Да и изображение разряда молнии вместо названия аромата тоже добавляет загадочности.
Ароматы JAR можно приобрести только в двух бутиках - в Париже и Нью-Йорке. В парижском бутике вас окружит велюровая серо-сиреневая обивка салона - словно ты оказался в коробочке для ювелирных изделий. Консультант расскажет, что «Разряд Молнии» был самым первым ароматом из семи, созданным Артуром сразу после парфюмерной школы в Грассе, и поднесет стеклянный сосуд со смоченной ароматом замшей к вашему носу. Вдыхайте осторожнее: все ароматы отличаются несдержанностью, и стартовые ноты ошеломляют своей громкостью, буквально сносят все на своем пути. А ведь ароматов семь - и лучше пробовать их по одному каждый день, чем все семь за один раз.
Белое облако над ярко-зеленым июньским лугом. Луг - это свежий и пронзительный зеленый аккорд с некими фруктово-ягодными кислыми и зелеными нюансами, непохожий на то, что вы слышали ранее. Над ним насыщенное и даже удушающее облако кумарина, происходящего скорее из свежескошенного сена с донником, полынью, зубровкой, чем из экзотических бобов тонка. Через полчаса на коже остается цветочное сердце, окруженное зелеными луговыми травами: туберозой и белой лилией - той самой, наркотической, от которой наутро болит голова. Одним словом, это аромат опьянения. Забытье в опьяняющем запахами стоге сена с дурман-травой. Или блаженная усталость щенка, набегавшегося по лугу за солнечными зайчиками. Или тяжелый влажный запах летнего поля под солнцем, источающего испарения, которыми трудно дышать и надышаться - как раз перед новой грозой.
Или так: триумфальная премьера, гром аплодисментов, крики «браво!» и охапка лилий. А затем празднование в гримерке примадонны, заваленной букетами, с непрерывными тостами и славословиями под шампанское. И приятная усталость от успеха...
Можно предположить, что Артур Розенталь создал «Молнию» как аранжировку одной ноты - абсолюта сена, одного из наиболее дорогих французских парфюмерных компонентов. Потому что в аромате нет традиционной архитектуры «голова-сердце-шлейф», все компоненты звучат сразу и одновременно, подчиняясь природным законам, а не замыслам парфюмера. JAR вообще производит впечатление бренда, который больше гордится используемыми дорогими ингредиентами, нежели искусством парфюмера-создателя, необходимым для того, чтобы вместо их суммы на свет появилось произведение искусства.
Автор: М. Фиш
www.style.rbc.ru