Великая империя Эсте Лаудер

skailar, автор JustLady.
Великая империя Эсте Лаудер
История успеха Эсте Лаудер служит прекрасным вдохновляющим примером для тех, кто занимается сетевым маркетингом. Основанный ею бизнес контролирует 45 процентов косметического рынка в США, продукция компании продается в 130 странах мира, составляя ежегодный оборот 8 миллиардов долларов.

Эсте Лаудер: история успеха

Эсте Лаудер (изначально Джозефина Эстер Ментцер) родилась в 1908 году в небогатом пригороде Нью-Йорка Куинсе, в семье эмигрантов. С юных лет девочка восхищалась красотой своей матери, которая всегда тщательно следила за собой. Украшая витрины в скобяном магазине своего отца, юная Эсте усвоила свой первый жизненный урок - для того, чтобы успешно продавать товар, нужно быть полностью уверенной в его хорошем качестве. С помощью дяди, дерматолога по профессии, в 6 лет Эсте начала создавать свои первые крема для кожи, добровольными испытателями которых стали ее многочисленные друзья и подруги. С тех пор прошло немало лет, прежде чем Эсте стала одной из самых преуспевающих женщин в мире.

В основу своего бизнеса Эсте Лаудер положила принцип: "расскажи другой женщине".

Ее первыми торговыми партнерами стали салоны красоты и отели, где она сама проводила презентации своей ранней продукции. Она была твердо уверена: стоит кому-либо один раз попробовать ее косметику – и успех обеспечен, потому что покупательница полюбит средство и не сможет не рассказать о нем подругам. Эта убежденность в качестве своей продукции помогла ей начать свой бизнес и преодолеть многие преграды на пути к успеху в далеко не самые лучшие для Америки времена.

Свой первый магазин Эсте и ее супруг Джозеф Лаудер открыли в 1944 году в Нью-Йорке. Превратив здание бывшего ресторана в небольшую фабрику, по ночам они производили крема, а днём продавали их. Таким образом было положено начало нынешней корпорации косметики и парфюмерии Estée Lauder. Благодаря своей настойчивости и предприимчивости, изобретательности и внимательности к мелочам Эсте Лаудер добилась в бизнесе впечатляющих успехов, став автором многих инноваций в области маркетинга. Отказавшись из-за отсутствия достаточного стартового капитала от традиционных методов продвижения товара на рынок, Эсте изобрела много новых дешевых и эффективных способов завоевания покупателей. Творческий маркетинг стал не только ее хобби и стилем жизни, но и источником огромных прибылей для компании.

Развивая свой бизнес, она заводила знакомства как с влиятельными, так и с совсем небогатыми людьми. Устраивая презентации своих продуктов по всей стране, она старалась оказывать как можно больше персонального внимания клиенткам. Лучшие места для своих отделов в супермаркетах Эсте удавалось получать с помощью такой хитрости: она заранее внимательно следила за тем, куда большинство женщин первым делом смотрели, заходя в магазин. Еще одним новшеством стало изобретение бесплатных пробников продукции и мини-подарков, личного приглашения женщин на презентации.

В 1962 году Эсте Лаудер впервые ввела практику сотрудничества с одной моделью - лицом марки на протяжении отрезка времени.

Завоевав популярность в Америке, в Европе она также добилась успеха с помощью своей изобретательности: на одном из приемов, на глазах у многочисленной публики, «случайно» уронила на пол флакон своих новых духов, изумительный аромат которых сразу покорил публику.

Как талантливый руководитель, Эсте была удостоена большого количества наград и почетных званий. После смерти Эсте в 2004 году руководство компанией перешло к членам ее семьи, продолжающим расширять созданный ею бизнес и распространять его на мировом рынке.

Теги: качество,косметика,империя,эст,лаудер

Великая империя Эсте Лаудер - Версия для печати