×

Сообщение об ошибке

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in include_once() (line 524 of /home/sites/www.justlady.ru/sites/default/settings.php).

Психология управления слухами и сплетнями

Оксана Ерофеева, автор JustLady.
Психология управления слухами и сплетнями
В каждом коллективе не обходится без сплетен и слухов о сотрудниках. Это неизбежно, так как люди проводят большую часть времени друг с другом.

Считается, что сплетни распускают женщины, однако мужчины также этому подвержены. Так кто же этим занимается, и кому это нужно?

Сплетни и слухи не рождаются просто так. Всегда найдется человек, который ими управляет. Он хороший психолог, знает слабые места каждого из сотрудников. Он, как паук, сидящий в середине паутины, дергает за невидимые нити и получает нужный результат. Воздействуя, таким образом, на людей, можно управлять ими.

Зная, что кому сказать и когда, человек-манипулятор добивается нужной реакции от сослуживцев. Часто он делает это с целью подпитки от вызванного негатива. Здесь имеет место быть случаи психологического вампиризма. Он, как режиссер, реализуя придуманный сценарий, остается в стороне и наслаждается разыгранным спектаклем. Кого-то поссорить, кого-то свести – все это оказывает влияние на формирование микрогрупп в коллективе.

Таким человеком не обязательно становится начальник. Им может быть сотрудник, на первый взгляд не особо выделяющийся среди других. Однако именно он провоцирует изменения настроения в коллективе. Руководство, зная об этом, может применять его способности в управленческой деятельности.

Противостоять таким людям можно, чтобы не быть ввязанным в очередную сплетню. Достаточно несколько раз не поддаться на провокации манипулятора. Поняв, что нужной реакции ему от вас не добиться, он отстанет.

Теги: управление,результат,человек,коллектив,слух,настроение,психология,сплетня,манипулятор,достижение

Психология управления слухами и сплетнями - Версия для печати