×

Сообщение об ошибке

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in include_once() (line 524 of /home/sites/www.justlady.ru/sites/default/settings.php).

Как справиться с потребительским отношением к себе

Avril, автор JustLady.
Как справиться с потребительским отношением к себе
Успех любых отношений заключается в понимании точки зрения другого человека, умении объективно посмотреть со стороны на ситуацию. Среди людей есть и такие личности, которые любят потреблять и не давать ничего взамен. Это неблагодарные люди, они не понимают, что кто-то делает добро для них, принося в жертву свои потребности. Неисправимые эгоисты удовлетворяют свои нужды за счет других людей.

Временами создается впечатление, что находящийся рядом человек использует всех окружающих для достижения своих целей. Такой человек никому не доверяет, воспринимает людей как средство, из которого в любой момент можно будет извлечь пользу. Вряд ли он знает, как произносится слово «спасибо». И такая ситуация ему нравится, это стиль жизни, скорее всего его так воспитали родители.

Изначально нужно выяснить мотив такого отношения и научиться говорить твердое «нет», отстаивая свои позиции. Всегда задавать вопрос «в лоб» о том, что нужно от вас такому человеку. Жертва потребительских отношений обычно сама осознанно допускает такое отношение к себе и молча терпит безразличие. Зачастую потребительское отношение невозможно без обмана, чтобы бороться с этим, нужно добиваться честности и прозрачности отношений. Стоит пересмотреть и свое поведение, ведь если требовать от окружающих открытых отношений, люди ожидают того же в ответ.

Перевоспитывать и менять взрослую сформированную личность уже поздно, теперь нужно провести серьезный разговор без претензий и обсуждения прав, особенно если потребитель является близким человеком. Стоит продемонстрировать свои переживания и эмоции, проявляя искренность, чтобы потребитель мог понять, насколько неприятно воспринимается его поведение. Не следует показывать злость, только обида и боль должна руководить разговором, таким образом можно спровоцировать человека на эмоциональную отдачу. Нужно мягко настоять, чтобы человек пересмотрел свои позиции и в результате задумался об отношениях, ведь чужих проблем не бывает, есть проблемы, которые никто не хочет решать. Откладывать на «потом» разговор нельзя, «потом» может затянуться на долгое время. Получится исправить ситуацию, только если потребитель сам захочет изменить отношение, придется донести ему такую необходимость.

Теги: отношение,себ,выгода,использование,манипулирование

Как справиться с потребительским отношением к себе - Версия для печати