×

Сообщение об ошибке

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in include_once() (line 524 of /home/sites/www.justlady.ru/sites/default/settings.php).

Косметика Max Factor: история великого бренда

skailar, автор JustLady.
Косметика Max Factor: история великого бренда
Косметика Max Factor является любимой маркой известных визажистов и незаменимым средством для миллионов женщин. На протяжении 80 лет компания выступает в качестве официального поставщика декоративной косметики для Голливуда.

Компания Max Factor: история грандиозного успеха

Макс Фактор родился 5 августа 1872 года в г. Лодзь в России. Работая с 14 лет парикмахером в оперном театре, помимо париков и причесок он также занимался костюмами и гримом. Его работа вскоре была оценена царем и русским дворянством. Проработав в течение 9 лет экспертом по косметике при дворе Николая II и в императорских театрах, в 1895 году Фактор открыл собственный магазин в Рязани, а спустя еще 9 лет эмигрировал с семьей в Америку.

Начав свой бизнес с маленького магазина парфюмерно–косметических товаров и париков, в 1908 году, пережив смерть жены и предательство партнера по бизнесу, Макс Фактор переехал в Лос–Анджелес, где вовсю набирала обороты индустрия кино. Вскоре в его магазинчик, расположенный неподалеку от киностудий, за советами по поводу макияжа зачастили актрисы, недовольные старым театральным гримом.

Свое первое открытие – изобретение нового макияжа для кино, Макс Фактор сделал в 1914 году. Новый кремообразный грим наносился тонким слоем и не высыхал на коже. Одним из главных качеств хорошего грима изобретатель считал его незаметность на коже. Известность в профессиональных кругах Фактор получил благодаря голливудским комическим актерам, которые первыми оценили преимущества нового макияжа, предоставившего им полную свободу в мимике.

Таким образом, развитие бизнеса Макса Фактора шло рука об руку с развитием кинематографа. В 1918 году им была сформулирована идея «Цветовой гармонии» в макияже, согласно которой вся косметика должна соответствовать определенным сочетаниям тона кожи, цвета волос и глаз, позволяя им выглядеть эффектнее, а косметические средства должны сочетаться друг с другом.

В 1928 году, следуя определенным требованиям, предъявляемым изобретенной цветной кинопленкой, Макс Фактор усовершенствовал цветовую гамму своей косметики. За этот ценный вклад в развитие кинематографа ему была вручена премия «Оскар». Успех Фактора продолжал расти, его услугами и макияжем пользовались такие голливудские звезды, как Вивьен Ли, Грета Гарбо, Бетти Грейбл, Клара Боу.

Но его продукция была рассчитана и на простых женщин. Заполнив анкету и определив свой тип «Цветовой гармонии», любая могла выглядеть королевой. А ведь еще недавно использование косметики считалось чем-то неприличным.

В 1935 году была открыта «Голливудская студия макияжа Макса Фактора», где каждый мог воспользоваться еще одним из его открытий - «калибратором красоты». Этот аппарат надевался на голову и позволял замерить соотношение параметров лица со стандартами, чтобы впоследствии с помощью макияжа ликвидировать изъяны.

В 1938 году Макс Фактор скончался, оставив в наследство сыновьям громадную косметическую империю. Во главе компании встал старший сын Фактора Фрэнк. Под его началом были созданы такие новинки, как несмываемый грим для съемок в воде, водостойкая тушь, стали использоваться кисточки для нанесения помады и пудры, расчесочка для бровей, тюбик с кисточкой для туши, устойчивая помада, лак для ногтей, лак для волос, жидкий тональный крем и множество других мелочей.

В 1973 году умер последний глава компании, принадлежавший семье. В 1991 году фирма Max Factor Limited стала частью Отделения косметики купившей ее корпорации Procter&Gamble. В 1993 году торговая марка стала называться Max Factor International.

Теги: компания,макияж,история,косметика,открытие,грим,бренд,фактор,великое,max,империя,макс,factor

Косметика Max Factor: история великого бренда - Версия для печати