Nina Ricci: история бренда

Умница-разумница, автор JustLady.
Nina Ricci: история бренда
Долгим и упорным оказался путь к славе одного из самых знаменитых модельеров 20-го века – Нины Ричи. Судьба словно постоянно испытывала эту женщину на прочность, одарив ее при этом огромным талантом и жизнелюбием.

Мари Адэланд Ньели родилась в 1883 году в итальянском Турине. Она была ребенком, когда умер ее отец, и семья осталась почти без средств к существованию. Мать Нины (в семье ее называли именно Ниной, а не Мари) переехала с двумя дочерьми во Францию и обосновалась там, работая в галантерейном магазине. Девочка с 13 лет помогала матери на работе, и одновременно училась на портниху.

В те времена период обучения и карьерного роста был настолько длинным, что девушка могла навсегда остаться на черной работе – пришивать пуговицы, гладить одежду, разносить посылки. Однако, Нина уже к 18 годам сумела пройти путь от простой ученицы до старшей модистки. К 20 у нее появились свои собственные ученики, а нанятые портные шили одежду по ее эскизам.

Вскоре Нина познакомилась с цветочником Луиджи Ричи и стала его супругой. У пары родился сын Роберт, однако брак не стал продолжительным. Нина осталась с сыном одна и, чтобы прокормить семью, начала работать практически круглосуточно. Впоследствии она будет рассказывать внукам, что «работала как проклятая», чтобы обеспечить нормальную жизнь своему сыну.

Через некоторое время Нина начала карьеру в качестве дизайнера в доме моды Рафэн. Через некоторое время она стала его совладелицей и достаточно состоятельной дамой, чтобы больше не беспокоиться о будущем. Сотрудничеству с Рафэн модельер посвятила около 20 лет своей жизни. После того, как модный дом был закрыт, пятидесятилетняя Ричи хотела было уйти на покой, но сын уговорил ее открыть свой бизнес. Несмотря на мировой кризис, в 1932 году в модной индустрии появился новый бренд – Nina Ricci.

Первые же показы принесли славу и популярность модному дому. Нина уловила веяния эпохи: женщины с удовольствием покупали ее практичные классические, но в то же время очень женственные и изящные наряды. Ее модели дышали жизнью и свежестью: романтические платья, платья-пиджаки, классические костюмы с идеальным кроем быстро обрели своего покупателя. К тому же цены на одежду Нины были вполне приемлемыми, даже в условиях кризиса. Таким образом, Нина удачно сочетала великолепное исполнение с невысокой ценой, и вскоре начала одевать практически пол-Парижа.

Ее бизнес стремительно развивался, компания стала производить не только одежду, а еще и аксессуары и парфюм. После того, как мать и сын стали выпускать еще и духи, сначала "Coeur-Joie", затем "L'air du Temps", бренд приобрел мировую известность.

Нина Ричи умерла в 1970 году в возрасте 87 лет. Ее сын Роберт, который был владельцем и вдохновителем компании после смерти матери, скончался в 1988, и теперь модным домом управляет приемный сын модельера - Жиль Фуш.

Теги: одежда,история,наряд,модельер,ричи,nina,ricci,нина,бренд

Nina Ricci: история бренда - Версия для печати