×

Сообщение об ошибке

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in include_once() (line 524 of /home/sites/www.justlady.ru/sites/default/settings.php).

За кулисами Louis Vuitton

Zhanna, автор JustLady.
За кулисами Louis Vuitton
Louis Vuitton на сегодняшний день представляет собой самую дорогую и престижную торговую марку в мире. Цены на товары бренда никогда не снижаются, одежда не продается на распродажах, а качество всем известных чемоданов, сумок и аксессуаров не имеет аналогов и конкурентов. Со времен прошлого века бренд сменил множество дизайнеров и креативных директоров, но не смотря ни на что, продолжает выпускать новые мужские и женские коллекции, каждая из которых всегда имеет ошеломительный успех и всеобщее признание.

Основатель люксовой торговой марки Louis Vuitton - Луи Виттон родился в 1821 году в небольшом французском городке. В 14 лет мальчик переезжает в Париж. Только подумать, насколько будущего дизайнера, еще не знающего о своем великом творческом предназначении, тянет в столицу моды. Его желание было настолько велико, что расстояние в 400 км от своего города до Парижа он преодолевает пешком, так как у него не было средств туда доехать. Оказавшись в Париже, молодой Луи устраивается помощником в мастерскую по пошиву чемоданов. Полученные там навыки будут полезны ему в будущем, только он, скорее всего, пока об этом не знал. Если бы Виттон не был талантливым и творческим человеком, то его деятельность так и остановилась бы в этой мастерской.

Но в 1858 Луи Виттон представляет французской публики совершенно новую, революционную модель чемодана, которая в одночасье полюбилась многими путешественниками и знатными особами. Он был плоской формы (тогда как в то время делали только круглые чемоданы, которые неудобно было перевозить). Говорят, что Луи Виттон был даже персональным столяром у жены Наполеона III. Общение в знатных кругах, безусловно, вдохновляет мастера на изготовление все более новых, уникальных, прочных и роскошных чемоданов. На тот момент он уже владеет собственной мастерской, где имеет возможность развиваться и удивлять почитателей модных и дорогих вещей. Так дело продолжалось до 1892 года. Когда Луи умер, дело продолжил его сын, Жорж Виттон. Он приложил все силы, чтобы превратить отцовский бизнес во всемирно-известную корпорацию с мировым именем LV. И у него это получилось. Благодаря участию в разного рода выставках, посещению мероприятий, Жорж дарит всемирную известность семейному делу. В то же время сын Луи Виттона запатентовал фирменную монограмму бренда, которая используется на всех товарах от LV до сих пор.

Начиная с 1901 года, Жорж расширяет производство, выпуская сумки различных моделей с оригинальными названиями: Steamer, Keepall, No bag, Speedy и т.д. В 1914 году открывается первый фирменный бутик на Елисейских полях. На тот момент он был первым и уникальным магазином в мире по продаже чемоданов и предметов для путешествий. Затем постепенно бутики стали открываться по всему миру: в Лондоне, Вашингтоне, Нью-Йорке и в других развитых городах.

В 1936 году семейное производство берет в свои руки внук Луи Виттона, Гастон Луи Виттон. Именно он начал использовать фирменную монограмму на всем, на чем только можно - кошельки, сумки, чемоданы и другие аксессуары стали производиться под знаком LV. В 1987 году, когда фирма имеет уже многомиллионные обороты, совместно с Moet Chandon и Hennessy она образует холдинг LVMH, в который со временем вступят многие популярные и коммерчески-успешные марки. Сегодня главой люксового холдинга является Бернар Арно - человек, обладающий острым бизнес-чутьем и быстро скупающий акции модных торговых домов, чтобы в дальнейшем сделать на них колоссальную прибыль. В конгломерат входят Dior, Kenzo, Givenchy и многие другие. В 1989 году модный дом LV возглавляет Ив Каршель. При нем LV выходит на китайский рынок, постоянно расширяет свое производство и выпускает коллекцию литературы и перьевых ручек.

С 1997 года и по сей день креативным директором модного дома LV является талантливый дизайнер Марк Джейкобс. А в 1998 году уже выходит первая коллекция pret-a-porte: мужская и женская коллекции, обувь, часы и ювелирные украшения. Искусство Марка Джейкобса состоит в том, что в каждой новой коллекции он не теряет того шика и той роскоши, которая родилась еще задолго до него, но в тот же момент ему удается каждый раз вносить что-то новое в коллекции, улавливать современные тенденции и удивлять модных критиков.

Теги: дом,история,руководитель,бренд,марка,кулиса,маркий

За кулисами Louis Vuitton - Версия для печати