×

Сообщение об ошибке

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in include_once() (line 524 of /home/sites/www.justlady.ru/sites/default/settings.php).

Diesel: Модная провокация для успешной жизни

Zhanna, автор JustLady.
Diesel: Модная провокация для успешной жизни
Diesel - относительно молодая, провокационная и любимая многими торговая марка модной одежды. Это всемирно-известная международная фирма, занимающаяся созданием денима, одежды и аксессуаров. Неоспоримый стиль, роскошь, изящество повседневной одежды и креативная реклама отличают Diesel от многих других и делают его узнаваемым во всем мире. В настоящее время фирма имеет несколько дизайнерских линий, каждая из которых успешно находит своих покупателей.

Основателем марки является Ренцо Россо. Команда во главе с Ренцо смогла создать новую, ни на что не похожую, революционную концепцию молодежной моды. Неподражаемый стиль, молодежный шик, качественные материалы, яркие модели и провокационная реклама - вот, как можно охарактеризовать на сегодняшний день торговую марку.

Ренцо Россо родился в 1955 году на северо-востоке Италии в семье обычных фермеров. Конечно, на тот момент никто и не предполагал, что мальчик откажется от продолжения семейного дела и заинтересуется шитьем. Окончив школу, Ренцо поступает в Технический институт, где его обучают текстильным способам производства и основам выпуска стильной одежды. Затем он принимает решение поступить в Университет в Венеции, где прослушивает полный курс лекций по экономике. Эти знания будут помогать будущему дизайнеру на протяжении всей его творческой деятельности. В 1976 году Ренцо находит себе работу в мелкой компании, которая выполняет заказы и занимается распространением других брендов.

Имя "Diesel" компания получает в связи с нефтяным кризисом 70-х г.г. И, что самое удивительное, в течение нескольких лет упорного труда и бесперебойной работы Ренцо Россо и его команда выпускают первую собственную линию стильной одежды. Эта коллекция вызывает одобрение итальянской публики и дает новый импульс Россо для дальнейшего развития. В 1980 г. выходит линия Diesel Kids, а следом за ней - женская коллекция Diesel. На тот момент Ренцо, выкупив все акции у своих партнеров, уже был абсолютным собственником марки и очень хотел продавать свою одежду в Америке. Но дело в том, что там потребительский спрос был значительно ниже, чем в остальных странах, где продавалась одежда Diesel. И, тем не менее, это не остановило предприимчивого дизайнера, который в итоге принимает решение сделать акцент на рекламе.

Отдельное слово следует сказать о рекламных кампаниях от Diesel. Легендарный маркетинговый ход креативного дизайнера смог увеличить продажи в несколько раз, ведь его рекламу невозможно не заметить. Россо вместе с рекламным агентством DB Paradiset снимает ролик под названием "For Successful Living" («для успешной жизни»). Эпатаж, обнаженные тела и откровенные сцены, безусловно, вызывают возмущение у закостенелой и обремененной старыми устоями публики. Но этого и добивался Ренцо. Ведь теперь о нем бесперебойно говорили все, и его вызывающая коллекция пробуждала интерес у молодого поколения. А разве не это считается лучшей рекламой?

Такое ощущение, что каждый свой успех Ренцо воспринимает, как очередной вызов к достижению новых коммерческих и творческих вершин. В 90-е г.г. выходят спортивная коллекция 55DSL и самые различные стильные аксессуары. В 2001 г. Россо выпускает новую линию Diesel Black Gold. Она относится к одежде класса люкс, но, несмотря на существенную разницу в цене, уходить от уличного шика дизайнер не захотел. Линия Diesel BG выпускается до сих пор.

"Употребление для успешной жизни" - вот лозунг, которым пронизаны все рекламные кампании, стильные коллекции, каталоги и фотографии торговой марки. Фирма, начиная с 1994 г., благодаря работе нескольких рекламных агентств и креативного дизайнера, неоднократно получают высшие награды и премии за свою деятельность, которая стала образцом подражания для многих маркетологов и специалистов по рекламе.

В последнее время Diesel занимается не только распространением модной одежды, обуви и стильных аксессуаров, но и предметами интерьера. Например, этим летом Diesel совместно с итальянской фабрикой Moroso выпустили мебельную коллекцию Successful Living («успешная жизнь»). Диваны, выполненные в дерзком духе от Diesel в сочетании с отменным итальянским качеством, обещают быть удобными и способствовать успешной жизни их обладателей.

Теги: история,дизайнер,жизнь,бренд,россо,провокация,diesel,ренцо

Diesel: Модная провокация для успешной жизни - Версия для печати