×

Сообщение об ошибке

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in include_once() (line 524 of /home/sites/www.justlady.ru/sites/default/settings.php).

Та самая Прада

Zhanna, автор JustLady.
Та самая Прада
История международной торговой марки Prada - это история успеха, благополучного семейного бизнеса и производства одежды класса люкс. Фирма существует с 1913 года и обязана во многом своим талантливым и предприимчивым основателям. В настоящее время бренд занимается выпуском женской и мужской одежды, различными аксессуарами, парфюмерией, оптикой, продолжает при этом развиваться и увеличивать свою многомиллионную прибыль.

Основатель бренда - Марио Прада в 1913 открыл в Милане фирму по производству дорожных сумок и назвал ее "Fratelli Prada" («Братья Прада»). Все, что делал Марио, было предназначено для итальянской элиты, поскольку все его изделия изготовлены из самых дорогих и экзотичных материалов ( дерево, змеиная кожа, драгоценные камни, панцири черепах и т.д.). Из-за непрактичности таких чемоданов и сумок у аристократичной итальянской публики со временем пропал к ним интерес. Несмотря на всю красоту и необычность этих замечательных чемоданов, их было очень трудно и тяжело брать с собой в дорогу. Поэтому со временем «Fratelli Prada» перестали быть такими популярными, и это, безусловно, грозило фирме, в том числе и Марио Прада, разорением.

Но в 1978 семейное дело берет в свои руки 29-летняя внучка Марио Прада - Миучча Прада. Она не имела дизайнерского или художественного образования, училась на политолога, и, возможно, в будущем могла бы стать публичным деятелем. Но судьба распорядилась иначе, и, надо сказать, не зря. В 1989 году под руководством Миучча Прада выходит первая коллекция женской одежды - pret-a-porte. На тот момент, хотя прибыль компании и была сокращена до минимума, об ее существовании знали не только в Италии, но и в других странах Европы и США. Коллекция начинающего дизайнера несколько отличалась от предыдущих, - она была довольно сдержана, без ярких цветов, психоделических оттенков и вызывающих принтов. Одежда состояла из мягких тканей с доминирующим черным цветом, в ней не было сложных переходов или необычных фасонов. Вот именно, благодаря этому контрасту, Миучча и смогла завоевать сердца многих почитателей сдержанного и элегантного шика.

Но Миучча Прада на этом не останавливается и в 1992 году выпускает новую, уже собственную линию одежды Miu Miu. Она создана для более молодого поколения, так же в ней преобладают теплые и нейтральные оттенки тканей и простые фасоны. Следом за ней выходит серия солнцезащитных очков, и через некоторое время Миучча Прада получает Гран-При на международном конкурсе в США за лучшие аксессуары. А с 1994 года начинают открываться фирменные бутики Prada по всему миру, первый из которых был в Лондоне.

Наверное, невозможно придумать точного описания коллекций и почерка одежды Миуччи Прада. Два раза в год в Нью-Йорке торговая марка удивляет и радует своими необычными и непредсказуемыми коллекциями, роскошными материалами, экспериментами с дорогими камнями, стеклами, бисером и другими необычными материалами. Да, Миучча по-прежнему выдерживает тот неповторимый шик, благодаря которому прославился ее дедушка, и удачно сочетает его со своими собственными представлениями о моде и красоте. На сегодняшний день Prada представляет собой международный и всемирно-известный мировой концерн, объединяющий шесть дизайнерских линий ( Prada Donna, Prada Uomo, Miu Miu, Helmut Lang, Jil Sander, Granello) и 300 бутиков по всему миру.

Теги: история,бренд,марка,маркий,прада,миучча

Та самая Прада - Версия для печати