×

Сообщение об ошибке

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in include_once() (line 524 of /home/sites/www.justlady.ru/sites/default/settings.php).

От кризиса обеднела и мода? Новые веяния

Неизвестный автор, автор JustLady.
От кризиса обеднела и мода? Новые веяния
Кризис затронул многие сферы общественной жизни: экономику, политику, науку, нашел свое отражение в культуре. Но коснулся ли он мира моды? Как отреагировали знаменитые кутюрье на кризисные настроения в мире?

Основная тенденция в мире моды в кризисный период заключается в отказе от слишком дорогой и роскошной одежды. Теперь немодно демонстрировать свою крутизну, но зато модно проявлять изобретательность. Сами великие модельеры как будто советуют нам не разбрасывать деньги на ветер, а с помощью фантазии, использовав все старые запасы, придумать новый и свежий наряд. Смешение множества стилей, применение несочетаемых, на первый взгляд, аксессуаров – все это теперь модно.

Модельер Вивьен Вествуд утверждает, что кризис дает людям шанс удержать себя от приобретения ненужных и привычных вещей и предоставляет прекрасную возможность задуматься о собственном индивидуальном стиле. Поразмыслите, что вам действительно нужно!

Другие модельеры, например, японский гуру моды Кавакубо, предлагает игру в бедность. В своих моделях он использует мятую ткань, нарочито дешевый материал вроде промышленной синтетики. Нетрудно просто купить дорогую вещь, трудно практически из ничего создать собственный уникальный и оригинальный стиль, поэтому изобретательность сейчас вышла на первый план.

Кризис повлиял и на отдельные детали гардероба. В моду возвращаются высокие каблуки и платформы. Модельеры утверждают, что, смотря на мир с высоченных каблуков, легче оторваться от действительности и забыть о проблемах.

В моду снова входит закрытая одежда. Юбки длиной ниже колена, длинные рукава у блузок и кофточек, прямые строгие брюки говорят о том, что в трудный период человек как бы стремится закрыться от внешнего мира. Что интересно, одним из символов новых веяний стал возврат такого головного убора, как шляпа. Видимо, модельеры считают, что она придает своему владельца независимый и стойкий внешний вид.

Вот лишь часть деталей, отражающих общее настроение в мире моды в пору экономического кризиса. Для кого-то это время потерь и разрушения, а для кого-то – прекрасная возможность реализовать свои фантазии и проявить оригинальность.

Теги: новое,период,кризис,мода,оригинальность,тенденция,веяние

От кризиса обеднела и мода? Новые веяния - Версия для печати