×

Сообщение об ошибке

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in include_once() (line 524 of /home/sites/www.justlady.ru/sites/default/settings.php).

Громкие бренды: правда и мифы

Solistka, автор JustLady.
Громкие бренды: правда и мифы
В своем стремлении к красоте и молодости женщины стараются использовать все возможные доступные, а иногда и не очень доступные средства. Реклама убеждает милых дам в том, что продукция компаний с громкими именами сделает их вечно молодыми и красивыми. Соответственно, продукция производителей со «звездными» именами стоит недешево.
Каждый раз, когда на экране появляется реклама косметического средства известного бренда, вы слышите слова «революционная разработка», «на 90% лучше», «гарантирует результат», «инновации в косметологии», «на десять лет моложе», и рука сама тянется к кошельку, а ноги несут в косметический магазин покупать всю эту «красоту и молодость».

Женщины натуры впечатлительные, и обязательно постараются сделать покупку, сулящую омоложение, похудение, даже если потом придется затянуть пояс и ограничить себя в еде, и других необходимых вещах, при этом забывая о трех очевидных фактах.

1. Эликсир молодости пока еще не изобрели, и только пластическая хирургия позволит «стереть» те самые 10-15 лет, а не заветная баночка с кремом.

2. Актрисы, рекламирующие эти продукты, или молоды и просто обязаны выглядеть хорошо, или стыдливо молчат о том, что они сами также прибегают к помощи пластических хирургов, а участие в рекламных роликах позволяет им оплачивать эти операции.

3. Стрессы, хроническую усталость, недосыпы, неустроенный быт, маленькие зарплаты и постоянные ограничения, плохую экологию не замажешь никаким кремом – вся эта жизнь в виде преждевременных морщин, тусклой кожи, раннего целлюлита останется на лице и теле.

Так нужно ли «вестись» на красивые сказки от громких брендов и переплачивать за марку, тем более что зачастую заявленное не соответствует действительности. Вот несколько популярных мифов о косметике, выпускаемой известными компаниями.

Бренды мирового уровня всегда выпускают только продукцию высокого качества.

Но это только кажется, что компания, располагающая огромными средствами, может вложить больше денег в разработку косметического средства, что, соответственно, повысит общее качество продукта. На самом деле в большей степени на стоимость продукта влияют не вложения в его разработку, а затраты компании на рекламу, пиар, гонорары моделей, оплата промоакций и так далее. Короче, в стоимость баночки крема вложено все, что помогает его продать, а не разработать.

Бренды мирового уровня выпускают косметику, которая не вредит организму и не дает побочных эффектов.

Возьмите баночку своего крема от известной фирмы и прочитайте его состав. Наверняка вы найдете в нем Mineral Oil (техническое масло) или Petrolatum (также техническое масло). Техническое масло получают из нефти и, например, в промышленности применяют для смазки и как растворяющую жидкость. В косметике техническое масло используется как увлажнитель, и считается, что это позволяет коже выглядеть моложе и свежее, так как влага задерживается в ней на более долгое время.

Все бы хорошо, если бы не одно «но». Техническое масло образует на коже пленку, и именно таким образом удерживает в коже влагу. При этом данная пленка не дает коже дышать, задерживает токсины, углекислый газ, отходы и продукты жизнедеятельности, которые должны выводиться через кожу, но не выводятся.

Кроме того, закупоривание кожи пленкой от технического масла препятствует нормальному росту и обновлению клеток, что делает кожу сухой, тонкой и подверженной всякого рода воспалительным процессам.

В результате кожа становится нездоровой, что напрямую влияет на внешний вид и появление морщин, отеков, сыпи и других неприятных симптомов.

Кратко о распространенных «натуральных» ингредиентах

Пропилен гликоль – один из производных нефтепродуктов, едкий, чаще всего применяется в качестве увлажнителя, вызывает аллергические реакции и раздражение, способствует образованию угрей. В промышленности и используется в качестве антифриза и тормозной жидкости.

Лорел сульфат натрия – дешевое моющее средство из кокосового масла, чаще всего применяется в производстве косметических очистителей, шампуней, гелей для душа, пенообразователях и так далее. Самый опасный ингредиент для волос и кожи, способствует выпадению волос, появлению перхоти, делает пряди сухими и тонкими. Способен проникать в глаза, сердце, печень, мозг, задерживаться в них и накапливаться, особенно вреден для детей. В «жизни» этим средством моют полы в гаражах, оно применяется для обезжиривания двигателей, средствах для мойки машин, так как действительно является очень едким.

Если вы хотите выглядеть хорошо, молодо, свежо, в первую очередь обратите внимание на свой режим дня, сколько вы спите, что вы едите, как часто бываете на свежем воздухе, много ли нервничаете – и исправьте все недочеты. Только потом обращайтесь за помощью к косметическим средствам, и обратите внимание на отечественных производителей и их продукцию - они не поманят несбыточными мечтами, а просто помогут в ежедневной борьбе за красоту.

Теги: кожа,лицо,волосы,средство,крем,правда,миф,шмпунь,бренд

Громкие бренды: правда и мифы - Версия для печати