Никогда не нарушайте своих обязательств перед работодателем, заказчиками или клиентами. Заработать хорошую репутацию можно только если вы не подводите своих партнеров и всегда держите слово, когда на вас можно положиться. Это качество очень ценится в деловых кругах, поскольку именно от него зависит спокойствие тех, с кем вы работаете, возможность планирования и строгое выполнение этих планов.
У вас должны быть твердые принципы, которые не могут быть изменены ни при каких обстоятельствах. Т.е. ваши партнеры и коллеги должны быть твердо уверены, что вы, например, никогда не нарушите существующих регламентов, законов, договоренностей и документ, на котором стоит ваша подпись, свидетельствует о том, что все нормы, прописанные в нем, будут неукоснительно соблюдены.
Но работать совсем без ошибок и нареканий невозможно, ведь все факторы учесть нельзя. Ваша репутация, даже если были допущены какие-то ошибки, не пострадает, если вы будете своевременно реагировать на них и устранять сразу, принеся извинения тем, кого вы подвели. Чем быстрее вы будете исправлять ошибки, тем меньше от них будет страдать ваше дело и ваша репутация.
И помните старую истину: начав свою деятельность, вы первое время работаете на репутацию, на то, чтобы заработать себе доброе имя. После этого репутация начинает работать на вас. Клиенты предпочитают иметь дело с теми, у кого уже есть сложившаяся репутация, а работодатели предпочитают иметь дело с сотрудниками, о которых сложилось высокое мнение, что, конечно, отражается на зарплате таких специалистов.