Если вы чего-то не понимаете, то не бойтесь прямо говорить об этом. Подобная честность также поможет предотвратить ошибок. И в тоже время это никоим образом не отразится на вашей репутации, поскольку любой грамотный руководитель понимает, что новичок не может владеть сразу полной информацией в плане выполнения тех или иных задач. Вы должны зарекомендовать себя как человек ответственный, подотчетный, умеющий работать в команде. И никто не ожидает того, что вы окажетесь всезнающим и все умеющим. Но при этом и не занижайте собственную планку, пренебрегая уже имеющимися знаниями и навыками. Учитесь быть лояльным в зависимости от ситуации и поставленной задачи.
Будьте внимательны к коллегам. Не заискивайте, но выстраивайте отношения с каждым из них, внимательно приглядываясь к окружающим. Не идите сразу на близкий контакт с кем-то одним. У вас должны быть ровные отношения со всеми, во всяком случае, пока вы окончательно не вольетесь в коллектив и не станете там своим. И помните, что вы пришли на это место, прежде всего, работать, а не искать себе друзей и соратников.
Внимательно относитесь к своему внешнему виду и общему поведению. Если в компании, в которую вы устроились, есть негласные корпоративные требования, следуйте им, даже если это доставляет какой-то дискомфорт. Поменять свои собственные привычки гораздо проще, чем найти новую хорошую работу.