×

Сообщение об ошибке

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in include_once() (line 524 of /home/sites/www.justlady.ru/sites/default/settings.php).

Как написать уведомление о увольнении

Светлана Селезнева, автор JustLady.
Как написать уведомление о увольнении
Согласно Трудовому кодексу, в случае сокращения штата работодатель должен письменно уведомить сотрудников о предстоящем увольнении. Унифицированной формы уведомления не существует, поэтому каждому руководителю необходимо разработать ее самостоятельно.
Как правило, при увольнении сотрудников в связи с сокращением, работодатель должен уведомить их об этом за два месяца до вступления в силу приказа.

Сокращение той или иной штатной единицы рассматривается на собрании учредителей или участников Общества. Результаты оформляются в виде протокола, именно на основании его руководитель организации издает приказ.

Далее распорядительный документ попадает к кадровым работникам, которые должны оформить уведомления сокращаемым сотрудникам. Для этого на фирменном бланке организации в правом верхнем углу необходимо написать должность и ФИО человека, которому направляется документ.

Далее указывается дата и наименование документа, то есть «уведомление об увольнении в связи с сокращением должности», после этого идет основной текст. Здесь необходимо написать причину увольнения, причем ссылаясь на статью закона; дату увольнения; номер трудового договора. Ниже сотрудник должен поставить подпись, которая будет означать ознакомление и согласие с вышеизложенной информацией.

Содержание уведомления может быть примерно таким: «Согласно статье 180 Трудового кодекса РФ, уведомляем вас о том, что в связи с сокращением штатной единицы (укажите основание, то есть дату и номер приказа), занимаемая вами должность подлежит дальнейшему сокращению. Расторжение трудового договора (укажите номер и дату) будет произведено не ранее чем по окончанию двух месяцев со дня составления данного уведомления. Просим вас поставить свою подпись, которая будет означать ознакомление и согласие с вышеизложенной информацией».

После этого уведомление подписывает руководитель организации и сокращаемый сотрудник. Проставляется дата вручения документа.

В том случае, если вы планируете предоставить другую должность сокращаемому сотруднику, то это следует также указать в уведомлении.

Теги: сотрудник,увольнение,порядок,уведомление,сокращение,составление

Как написать уведомление о увольнении - Версия для печати