Как написать резюме преподавателя

Как написать резюме преподавателя
Грамотно составленное информативное резюме заставит работодателя обратить внимание на потенциального сотрудника, соискателя вакантной должности. К преподавателям особенно строгое отношение, резюме должно быть точным и четко структурированным.
Для удобства и легкости чтения текст должен быть разбит на отдельные блоки, которые отделены друг от друга пустой строкой. Фамилию, имя и отчество следует написать в именительном падеже заглавными буквами. Каждый раздел резюме нужно озаглавить, название писать без кавычек. В первом разделе «Личные данные» сообщите информацию о себе: дата рождения, семейное положение, место прописки и/или проживания. Укажите адрес, номера телефонов, e-mail, ICQ. Позаботьтесь о том, чтобы все записи были верными.

В следующем разделе «Квалификационные данные» необходимо кратко, но емко подать информацию, своеобразную характеристику специалиста и его профессиональных достижений. Здесь нужно указать педагогический стаж, категорию, ученую степень, изданные труды, награды. Объем текста не должен занимать много места, все сведения желательно поместить в несколько предложений.

Раздел резюме «Цель» руководитель образовательного учреждения читает особенно внимательно. Здесь соискатели указывают должность или специализацию, конкретную область или направление, в котором они хотели бы работать. В идеале здесь должен быть указан предмет, готовность к кураторству или классному руководству, возможность работать на полную (неполную) ставку, готовность к дополнительным нагрузкам.

«Образование». В этом разделе следует перечислить все учебные заведения, которые человек закончил или где еще продолжает учиться. Необходимо написать даты поступления и окончания, полное название учебного заведения и специальность, указанную в дипломе.

Не менее внимательно знакомятся работодатели и с разделом «Место или опыт работы». Порядок заполнения этого раздела требует сообщения о занимаемой должности и месте работы, начиная с последнего. Кроме даты поступления и увольнения следует указать мотив или причину увольнения.

Содержание раздела «Дополнительная информация» - это прекрасный повод заработать несколько дополнительных баллов в пользу соискателя, представив информации о своих талантах, способностях и умениях. Здесь будет уместно сообщить о степени владения компьютером, знании иностранных языков, также и о достижениях в отраслях, которые не связаны с основным видом деятельности.

Для соискателя вакансии, имеющего в своем окружении авторитетных людей, желающих дать ему рекомендацию, нужно добавить раздел «Рекомендации». Кроме фамилии, имени и отчества человека необходимо указать его должность, заслуги или отношение к отрасли, которые заставляют брать во внимание его мнение. Обязательно с его разрешения укажите контактные данные.

Теги: резюме,преподаватель

Как написать резюме преподавателя - Версия для печати