×

Сообщение об ошибке

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in include_once() (line 524 of /home/sites/www.justlady.ru/sites/default/settings.php).

Как писать рекомендацию

Алена Фосс, автор JustLady.
Как писать рекомендацию
Рекомендательное письмо составляется в относительно свободной форме – вы вправе сами решить, на какие качества работника стоит указать. Однако соблюдение делового стиля и определенной структуры этого документа обязательно.
В начале письма укажите полное наименование вашей компании. Напишите, в какой должности у вас работал сотрудник и в течение какого времени. Если вы составляете рекомендацию гувернантке или няне, которая работала в вашей семье, вместо названия фирмы напишите фамилию семьи.

Основную часть рекомендации отведите под описание работы сотрудника. Назовите его должностные обязанности. Если они менялись с течением времени (увеличивалось мастерство работника, повышалось доверие к нему), напишите приблизительные сроки, в которые эти изменения произошли. Расскажите о том, как человек справлялся со своими обязанностями. Отметьте его сильные стороны, при желании можно упомянуть и слабые.

Приведите конкретные примеры заслуг работника. Например, повышение количества сделок, полученные компанией награды и т.д. Если сотрудник поднимался по карьерной лестнице, укажите, за какой срок он достиг успеха. Такие примеры очень наглядны и позволяют потенциальному работодателю быстро оценить уровень профессионализма человека.

Постарайтесь не ограничиваться стандартными определениями, а подобрать такие, которые характеризуют именно этого человека. Если вам нечего сказать о работнике, лучше откажитесь от составления рекомендательного письма. Формально написанная рекомендация вряд ли произведет хоть какое-то впечатление на нового работодателя.

Напишите о личных качествах вашего сотрудника. Сюда можно отнести не только те качества, которые непосредственно связаны с должностью. Можно упомянуть особенности, которые косвенно характеризуют человека как ценного сотрудника и в конечном счете влияют на его работу.

Укажите причину, по которой вы прекращаете свое сотрудничество с данным работником. Достаточно будет краткой, но при этом конкретной, не расплывчатой формулировки.

В заключение напишите свои фамилию, имя, отчество, должность. Укажите средства связи с вами – номер телефона, адрес электронной почты.

Теги: письмо,рекомендация

Как писать рекомендацию - Версия для печати