×

Сообщение об ошибке

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in include_once() (line 524 of /home/sites/www.justlady.ru/sites/default/settings.php).

7 заповедей карьеристки

Желтая Оса, автор JustLady.
7 заповедей карьеристки
Для успешного продвижения по службе порой недостаточно глубоких профессиональных знаний и навыков. Существует ряд правил, соблюдение которых положительным образом скажется на карьере.
Неучастие в сплетнях. Любое слово или высказанное вами мнение о личной жизни сотрудников, уровне их заработной платы или профессиональных качествах может быть истолковано неверно. Большая часть таких закулисных разговоров происходит во время перекура или обеда, поэтому, несмотря на то, что многие рабочие моменты решаются именно в это время, воздержитесь от подобных дискуссий.

Не быть объектом сплетен. Ваша личная жизнь, пристрастия и расходы не должны быть предметом разговоров. Это не значит, что вы должны закрыться от всех, просто нужно тщательно взвешивать каждое слово и выдавать минимум информации, касающейся вашей жизни вне работы. Даже невинный факт о вашем походе по дорогим магазинам может вырасти до абсурдного обвинения в получении «отката» после того, как его несколько раз передадут из уст в уста.

Достойное поведение в любой ситуации. Это правило особенно касается корпоративных праздников и выездов всей компанией на тим-билдинг, конференцию или обучение. Во время таких мероприятий часто предлагаются спиртные напитки, поэтому старайтесь контролировать себя. Совсем отказываться от алкоголя не стоит, поскольку тосты поднимаются и за компанию и за руководство, поэтому постарайтесь растянуть один-два бокала до конца вечера или скажите, что вы за рулем.

Приветливый нейтралитет. Часто мнение о вас как о человеке формируется на уровне среднего звена специалистов. Поэтому будьте доброжелательны в общении с сотрудниками секретариата, помощников руководителей, бухгалтерами, но не допускайте фамильярности с их стороны. Помните, ваша цель – это следующая ступень в иерархии компании, вы достойны занять это место, поэтому и вести себя нужно соответственно.

Умение слышать, а не слушать руководство. Вы можете выполнять каждое поручение начальства ровно так, как это было сказано, но результат его не порадует. Почему? Потому что он имел в виду не то. Поэтому прежде чем приступать к выполнению распоряжений, проанализируйте, чего именно хочет руководитель, как этого добиться с наименьшими потерями времени и средств и максимизировать эффект. Если у вас появились идеи, донесите их до начальника в виде предложения и просьбы квалифицированного совета, он оценит ваш нестандартный поход.

Четкая позиция по любому вопросу. Если вы не согласны с подходом к решению какой-либо проблемы, всегда аргументируйте свое мнение. Рассуждения категориями «это нечестно» или «это плохо» в бизнесе неуместны. Поэтому прежде чем возразить, в том числе начальнику, мысленно систематизируйте информацию, выделите основные аргументы и четко изложите их. Не стесняйтесь излагать свои варианты решения проблемы или достижения поставленной задачи. Оформляйте предложения в письменном виде, обязательно ставьте фамилию исполнителя, это не позволит другим сотрудникам присвоить ваши идей.

Соблюдение сроков. Любая порученная вам работа должна быть выполнена до того, как наступит dead-line выполнения задания. Если вы не успеваете – забудьте о личной жизни и развлечениях, оставайтесь на работе, пока не завершите задачу. Как будущий руководитель, вы должны уметь делегировать полномочия подчиненным, поэтому подключайте младший персонал к выполнению работы, но не забывайте отблагодарить сотрудников.

Теги: работа,рост,карьер,продвижение,заповедь,карьеристка,женщина

7 заповедей карьеристки - Версия для печати