Парфюмерный индпошив: все о селективных ароматах

initialsJK, автор JustLady.
Парфюмерный индпошив: все о селективных ароматах
Селективная парфюмерия – нишевая, уникальная, элитарная. Зачастую ее путают с парфюмерией класса люкс, то есть продукцией знаменитых марок, продающейся в крупных магазинах. Но на деле ничего общего, кроме высокой цены, у селективов и люксовых духов нет. Если вам набили оскомину однотипные стандартизированные коммерческие ароматы популярных брендов, вам следует узнать больше о селективном парфюме.
Селективная парфюмерия – это продукция для подлинных ценителей и в то же время «на любителя», поскольку она отличается не только высокой стоимостью и соответственным качеством, но и нестандартными, порой странными запахами. Селективные ароматы уникальны и настолько разнообразны, что всякому, кто пристрастился к ним, обычные духи будут казаться одинаковыми и неразличимыми.

Для удобства всю существующую селективную парфюмерию можно разделить на три большие группы.

Первая группа – это винтажные духи, изготовленные по старинным рецептам (без малейших изменений).

Вторая группа – особо ценные духи, выпущенные маленькими партиями. Разумеется, стоят они дорого, но диапазон цен велик. Некоторые такие духи доступны людям со средним достатком (Lalique, Etro, Jo Malone), а некоторые могут стоить запредельную сумму (Clive Christian). Стоит также отметить роскошный дизайн упаковки и флаконов, в которые разливают парфюм этой группы. Зачастую это флаконы ручной работы, настоящие самодостаточные произведения искусства. В эту же группу можно включить духи, выпущенные в одном экземпляре на заказ.

Наконец, третья группа включается в себя уже упомянутые духи «на любителя». Это весьма своеобразные и редкие ароматы: одни – сложные, для тонких эстетов, другие – эксцентричные, для любителей вычурности и оригинальности. Это могут быть, к примеру, духи, пахнущие табаком, пудрой, ботвой, полынью и т.д.

У всех селективных ароматов есть несколько общих характерных черт. Во-первых, они изготовлены только из натуральных ингредиентов и отличаются высокой стойкостью. Синтетика в элитной парфюмерии – моветон. Во-вторых, они не занимаются саморекламой. Никаких съемок с кинозвездами, никаких видео, никаких рекламных щитов. В-третьих, селективные ароматы почти не подделывают. Причин две: в этом нет смысла, и это практически невозможно в силу сложности рецептуры и изготовления и редкости некоторых ингредиентов.

Теги: аромат,парфюмерия,нишевая,индпошив

Парфюмерный индпошив: все о селективных ароматах - Версия для печати