×

Сообщение об ошибке

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in include_once() (line 524 of /home/sites/www.justlady.ru/sites/default/settings.php).

Знаменитые рекламные кампании и их звездные лица

Алена Фосс, автор JustLady.
Знаменитые рекламные кампании и их звездные лица
Участие звезд в рекламных кампаниях – стандартная практика. Это сотрудничество выгодно и фирмам, и знаменитостям, причем далеко не всегда – с точки зрения финансов. Это отличный шанс повлиять и на популярность артиста, и на имидж торговой марки.
Мода 80-х принесла первые представления о крупных рекламных кампаниях в Советский Союз. Именно тогда в стране появились фотографии Синди Кроуфорд и Клаудии Шиффер, рекламирующих косметику Revlon. По нынешним меркам это довольно простые плакаты, на которых девушки демонстрируют помаду. Сотрудничество этой марки с Синди Кроуфорд продолжалось на протяжении очень долгого времени – 11 лет. Оно было действительно взаимовыгодным. Синди стала эталонным лицом компании и именно этот проект открыл ее как супермодель. «Revlon позволил мне быть Синди Кроуфорд», - сказала модель в одном из интервью.

В начале 2000-х на экранах появился рекламный ролик, ставший рекордсменом по количеству затраченных на него средств. Речь идет о рекламной кампании Chanel №5, в которой участвовала Николь Кидман. Всего на организацию этого проекта было потрачено 14 миллионов долларов, 5 миллионов составили гонорар актрисы. Над костюмами для рекламного короткометражного фильма работал сам Карл Лагерфельд, ролик о кинодиве, спасающейся от папарацци, снимали в течение 5 дней.

Продолжая заботу о лице марки Chanel, руководители компании приглашали к сотрудничеству главных звезд кинематографа. В 2007 году в ролике для Coco Mademoiselle снялась Кира Найтли. Реклама получилась довольно стандартной, но совместная работа продолжилась, и в 2011 появился ролик, сильнее впечатливший зрителей и критиков. В качестве режиссера выступил Джо Райт, с которым Найтли уже работала в фильме «Гордость и предубеждение». Был снят настоящий короткометражный фильм, но его трехминутная версия сократилась до 60-секундной телевизионной. Полностью ролик можно посмотреть в интернете, это стоит сделать, чтобы оценить шикарные панорамы и проезды по утреннему Парижу, передающие настроение парфюма Coco Mademoiselle.

Экстравагантные и смелые рекламные кампании связаны с не менее неординарной личностью – Мадонной. Одним из самых ярких видео-роликов стала реклама BMW. В 2001 году Гай Ричи снял 9-минутный фильм, в котором иронично обыграл мегапопулярность звезды. Она предстает там в таком комичном виде, что интернет-аудитория, для которой и была снята реклама, долго спорила, действительно ли сама Мадонна предстает в роли стервозной дамы со звездной болезнью.

Вновь отказывается от статуса пафосной суперзвезды Мадонна на съемках для коллекции осень-зима 2010-2011 Dolce&Gabbana. Фотограф Стивен Кляйн сделал серию снимков, на которых певица предстает в окружении большой итальянской семьи. На черно-белых фотографиях в стиле начала XX века Мадонна подметает пол, моет посуду, возвращается с рынка с авоськой лука – и все это – в шикарных нарядах от D&G.

Теги: лицо,звезда,реклама,кампания

Знаменитые рекламные кампании и их звездные лица - Версия для печати