Цвет основного фона тоже очень важен. Привычные оттенки - белый, бежевый, сероватый. Визитка с черным, красным, синим или другим ярким фоном будет бросаться к глаза и привлекать внимание.
Интерес к визитке, а значит, и к вашей персоне, и к компании, в которой вы работаете, можно вызвать, связав ее с родом вашей деятельности. Например, интересно будет выглядеть визитка управляющего рестораном в виде маленького картонного обеденного стола, в который трансформируется привычный прямоугольник. Такая практика появилась в США и имеет большой успех. У людей, которым вы даете свою карточку, должны возникать ассоциации с тем, какие услуги или товары вы можете им предложить.
Напечатать на визитке фото ее владельца - тоже отличная идея, которая сделает карточку креативной и необычной. Поверьте, так ваш партнер лучше запомнит вас. Фотографию лучше сделать у специалиста в этом деле с использованием профессиональной техники и вспомогательного оборудования, ведь только удачное фото в отличном качестве украсит визитную карточку.
Нестандартное расположение текста - не горизонтальное, а вертикальное - тоже привлечет внимание к вашей визитке. Также можно поэкспериментировать со шрифтом, чтобы она не казалась скучной и стереотипной.
Поместите на визитке яркое, многоцветное изображение. Это может быть, например, логотип вашей компании. Также можно разместить тематическое изображение - вечное перо для карточки менеджера фирмы, торгующей канцтоварами.
Двусторонняя визитка - не редкость. Обычно на одной стороне размещают текст на русском языке, а на оборотной - на английском. Заполните вторую сторону полностью позитивными рисунками, и вашу карточку с интересом и удовольствием будут брать в руки и разглядывать.
Измените стандартные размер и форму визиток. Креативно будет выглядеть карточка, в форму которой, например, в круг или треугольник, гармонично вписан логотип компании. Так вы привлечете внимание не только к визитке, но и к вашему бренду.
Позитивное впечатление производят визитки с маленькими подарками для клиентов или партнеров. Например, карточка, к которой прицеплен брелок с вашим логотипом или каким-то символом: миниатюрной теннисной ракеткой для производителя спортивных товаров.
Визитная карточка может нести полезную информацию для клиента, например секрет здоровья и молодости для визитки салона красоты. Для работника финансового учреждения можно заказать визитку в форме денежной купюры.
Какой бы способ выделить вашу визитную карточку вы ни выбрали, не стоит экономить на ее качестве. Помните, что это - часть маркетинга. В конечном итоге от креативности вашей визитки может зависеть ваш будущий уровень дохода.