×

Сообщение об ошибке

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in include_once() (line 524 of /home/sites/www.justlady.ru/sites/default/settings.php).

Как выбрать менеджера

Как выбрать менеджера
Залог успешной деятельности любой организации - грамотное управление. Но далеко не все зависит только лишь от директора. Хороший менеджер способен существенно повысить качество работников фирмы. Главное - не ошибиться в выборе сотрудника. Успех любого бизнеса – умелый руководитель, будь то директор или просто менеджер. Ведь известно о том, что одни руководители виртуозно ведут весь коллектив за собой, в то время как другие вызывают недоверие у коллег и терпят крах. О роли менеджера в работе организации мы сегодня и поговорим. Какими принципами следует руководствоваться при выборе менеджера?
1

Как выбрать <strong>менеджера</strong>

Умение управлять.
Потенциальный менеджер должен уметь управлять. Ведь знание того, как управлять подчиненными – это важнейший фактор эффективного руководства. Он должен суметь организовать работу подчиненных так, чтобы она была наиболее эффективной. Управлять нужно уметь не только людьми, но и самим собой. Неумение управлять собой часто приводит к потере контроля над сложившейся ситуацией. Чаще всего такие ситуации являются стрессовыми, поэтому очень важно быть стрессоустойчивым, дабы не сеять разлад и панику среди подчиненных. Нельзя не упомянуть и о лидерских качествах. Хороший управляющий, как правило, ведет коллектив за собой, соответственно, он должен обладать высоким профессиональным уровнем.

2

Как выбрать <strong>менеджера</strong>

Языковая грамотность.
Обязательно обращают внимание на речь будущего менеджера. Ведь невозможно представить работу менеджера без контактов с другими людьми: это общение с сотрудниками, а так же с клиентами организации. Следовательно, менеджер должен обладать коммуникабельностью. Данная роль требует от него различных умений и навыков: умение красиво и правильно говорить, доступно выражать свои мысли. Логичность, конкретность и убедительность речи – вот обязательные условия любого делового общения. Речь позволяет определить наличие, как минимум, двух человеческих качеств – уверенность, либо неуверенность. Речь хорошего менеджера не должна содержать выражений типа «возможно так», « я бы сказал», «скорее всего». Ведь грамотное построение речи помогает воздействовать на людей, организовать положительный морально-психологический климат в коллективе.

3

Профессионализм.
Безусловно, профессионализм менеджеру просто необходим, так как выполняемая им работа требует разносторонних навыков. Другими словами, хороший менеджер – компетентный менеджер. Сюда входят различные аспекты компетентности: культурный, правовой, экономический, информационный. Все вышеперечисленное должно сочетаться с пониманием целей фирмы, умением видеть проблемы и решать их. Без обладания высоких умственных способностей невозможно профессионально подходить к выполнению обязанностей, принимать решения и брать ответственность за выполнение тех или иных требований и задач.

Как выбрать менеджера - Версия для печати