×

Сообщение об ошибке

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in include_once() (line 524 of /home/sites/www.justlady.ru/sites/default/settings.php).

Как оформить личное дело на работника

Как оформить личное дело на работника
Личное дело сотрудника - это информация, которая отражают все стадии отношений работника и организации. Оно формируется (ведется и оформляется) кадровым органом или специальным уполномоченным должностным лицом. Оформлять личное дело необходимо в соответствии с действующими правилами ведения делопроизводства.

Вам понадобится

Папка "Личное дело";
Документы (либо их копии) работника;
Ручка;
Дырокол.

1

Личное дело заводят после издания приказа о назначении работника на должность.

2

В состав личного дела входят: внутренняя опись документов; анкета и личный листок по учету кадров; резюме;
копии документов об образовании (и все квалификационные свидетельства); удостоверения личности; справки и другие документы, подтверждающие изменения анкетных данных работника (копии свидетельства о браке, ИНН, страхового свидетельства, свидетельства о рождении детей); соглашение о материальной ответственности; копии всех приказов о назначении, переводе, поощрениях, командировках, отпусках и т. д.; трудовой договор (контракт); данные переаттестаций; характеристики.
Все эти документы (или их копии) необходимо подшить в одну папку.

3

Во внутренней описи необходимо перечислить все документы, которые подшиты в личное дело. Документы подшивают в хронологическом порядке по мере поступления. В графе "Примечание" внутренней описи указывается об изъятии документов или о замене подлинников копиями. Внутреннюю опись подписывает тот сотрудник, который ее составлял, с указание фамилии, имени, отчества и даты составления.

4

Записи, которые вносятся в личное дело, пишутся перьевой либо шариковой ручкой черного, синего либо фиолетового цветов, исправления не допустимы.

5

Листы личного дела работника и его внутренней описи нумеруются отдельно.

6

При закрытии личного дела, к нему нужно подшить заявление и приказ об увольнении работника.

7

Хранят личные дела в сейфе организации или предприятия. Их выдают в личное пользование только определенной категории сотрудников, которые имеют доступ к кадровой информации.

8

Личные дела уволенных сотрудников передаются на архивное хранение на 75 лет. Личные дела руководителей предприятия хранятся постоянно.

Как оформить личное дело на работника - Версия для печати