Если в ботинках истерлись стельки, найдите старое изделие из замши или кожи, приложите к материалу старые стельки и вырежьте заготовки нужной формы. Возьмите суперпрочный клей и приклейте новые стельки, чтобы они не скользили в процессе ношения.
При поломке бегунка на молнии ботинка сначала удалите сломанную деталь. Затем распорите нитки на маленьком отрезке замка и вытащите край застежки. Сняв старый бегунок, наденьте новый. Зафиксируйте край скобой из металла и закрепите его нитками либо клеем. Если новый бегунок двигается слишком свободно, немного сожмите его плоскогубцами.
Если на каблуках ботинок появились дефекты, стерлась краска и заметны царапины, то менять их необязательно. Замаскируйте изъяны, воспользовавшись аэрозольной автомобильной краской. Перед ее нанесением тщательно помойте каблук в теплой воде. Используйте обезжиривающее средство, например, бензин, ацетон или спирт. Протрите им поверхность изделия. Просушите обувь. Далее с расстояния около 20 см распылите краску. Чтобы при этом не испортить ботинок, закройте его любым непромокаемым материалом. Чтобы окраска была однотонной, можете повторить процесс несколько раз.
Очень часто ботинки становятся непригодными из-за совершенно изношенных набоек на каблуках. Как правило, к качественной обуви предоставляется дополнительный комплект набоек. А сменить изношенную деталь можно без особых усилий: для этого удалите старую набойку, хорошенько вычистите, помойте и обезжирьте поверхность спиртом или ацетоном. С помощью суперпрочного клея приклейте к каблуку новую набойку. После этого на несколько секунд сильно прижмите ее и подержите.
Аналогично приклейте и подошву, которая немного отклеилась. Чтобы она хорошо держалась, необходим качественный клей. Очень тщательно обезжирьте спиртом или ацетоном поверхность ботинка и подошвы и зачистите, после чего смажьте обе плоскости клеем и хорошенько прижмите. Ботинки желательно не надевать в тот же день.