×

Сообщение об ошибке

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in include_once() (line 524 of /home/sites/www.justlady.ru/sites/default/settings.php).

Как построить график работ

Как построить график работ
Прогресс не стоит на месте. И теперь в плановых и проектных отделах предприятий и организаций все реже можно найти залежи папок на столах у сотрудников, свидетельствующих о том, что идет напряженная работа над графиком работ по проектам. Используя офисное приложение Microsoft Project, можно добиться гораздо более значимых результатов в кратчайшие сроки, выполнив всего пять основных шагов.
1

Начните с шага определения действий. Выявите все задачи, необходимые для выполнения проекта. Запишите все задачи. Внесите результаты, которые должны быть достигнуты в поле «Структуры декомпозиции работ». Программа должна показать цепь последовательности действий для выполнения работы. Если сведений пока недостаточно, вам придется обратиться к базам данных, чтобы собрать недостающие данные. Впрочем, на этом этапе можно ограничиться и той информацией, которая у вас уже есть или использовать WBS.

2

Теперь задайте последовательность действий с зависимостями. Будут выявлены все зависимости связанных задач. Все это фиксируется программой в графике работ. Проанализируйте каждую из задач, чтобы выявить типы зависимостей от дополнительных задач по проекту.

3

На этом этапе выявляются ресурсы и их доступность для проекта. Обратите внимание, что в реальности могут быть задействованы не все возможности по их использованию, так же как и в программе не все члены группы. Назначьте ресурсы для каждой отдельной задачи (например, при помощи диаграммы Ганта). В самой нижней точке WBS кликните мышью на списке в столбце «Имена ресурсов» и выберите возможного члена группы. Избегайте добавления более одного ресурса для каждой задачи. График работ, конечно, будет более длинным, зато используя его, вы сможете лучше контролировать отслеживание ресурсов в ходе выполнения проекта.

4

На данном этапе происходит оценка длительности действия каждой из задач (т.е. числа рабочих периодов, необходимых для ее выполнения). Работая в Microsoft Project, длительность можно задать в месяцах, неделях и днях. Различайте между собой типы длительности, так как выбор каждого из них впоследствии будет влиять на доступность ресурсов и прогнозируемые сроки окончания работ по проекту.

5

На последнем этапе проводится анализ графика работ и рассмотрение всех последовательностей, длительностей и обязательных ограничений по графику. Целью этапа будет являться проверка правильности составления графика. Проверьте, верно ли указаны длительности. Скорректируйте выделение ресурсов (лучше вручную) для реалистичности выполнения задач по проекту.

Как построить график работ - Версия для печати