Обратитесь в Роскомнадзор, который контролирует работу всех служб телекоммуникаций. Составьте заявление-жалобу с просьбой разобраться в законности подключений без согласия абонента и вернуть на баланс списанные за услуги деньги. С поддержкой Роскомнадзора многие граждане выигрывают подобные дела (иногда с большим трудом).
Очень часто при оплате сотовой связи через терминалы из-за сбоев в платежных системах деньги абонентов пропадают. В этом случае сохраняйте все чеки, это поможет в дальнейшем предъявить сотовому оператору претензии.
В случае нарушения прав потребителя оператором связи напишите заявление, обращенное к нарушителю. Жалобу или заявление составьте в двух экземплярах. Один из них, желательно под расписку, отдайте оператору вашей сотовой компании или направьте по почте с уведомлением о вручении.
Периодически проверяйте наличие услуг в вашем мобильном телефоне. В случае обнаружения неизвестного сервиса выясните по телефону единой службы сотового оператора, что представляет собой эта услуга, когда была подключена и какое количество денежных средств списывается ежемесячно или было списано ранее. Если эта услуга окажется ненужной для вас, действуйте согласно пунктам 2 и 4 настоящей инструкции.
Если ваш телефон атакует бесполезная реклама без вашего согласия, обратитесь в Федеральную антимонопольную службу. В данном случае сотовый оператор нарушает закон о рекламе. Если ни у кого нет документов, подтверждающих согласие абонента на рассылку рекламы, сотовый оператор будет наказан солидным штрафом.