Выберите одежду в деловом стиле. Ваш внешний вид должен соответствовать имиджу серьезного работника. Идеальный вариант – строгий костюм. Женщинам следует избегать мини-юбок и слишком глубоких вырезов, мужчинам не стоит надевать пестрые галстуки и слишком яркие рубашки.
Не опаздывайте. Вашу непунктуальность обязательно заметят, и репутация будет подпорчена. Чтобы этого избежать, не забудьте вечером завести будильник. Новый маршрут может занять больше времени, чем вы предполагаете, поэтому выходите из дома заблаговременно.
Если вам передают дела, записывайте всю полученную информацию, переспрашивайте, если что-то упустили или забыли. Задавайте вопросы, интересуйтесь не только вашими непосредственными обязанностями, но и деятельностью компании в целом. Так вы проявите себя активным, деловым сотрудником и быстрее вольетесь в коллектив.
Улыбайтесь, ведите себя спокойно и вежливо. Как бы вы ни волновались, не стоит этого показывать. Если вы видите, что кто-то из коллег делает работу не лучшим образом, не указывайте на это. Отложите на некоторое время идеи оптимизации чужого рабочего процесса.
Пообщайтесь с коллегами в перерыве на обед. Не стесняйтесь завести беседу. Вы можете начать разговор с обсуждения рабочих моментов, затем рассказать немного о себе.
Не перерабатывайте, но и не отдыхайте на рабочем месте. Дайте понять, что вы готовы плодотворно трудиться в отведенные для этого часы, но не собираетесь круглые сутки проводить в офисе. Не отвлекайтесь на разговоры личного характера, не общайтесь долго по мобильному телефону. Не забудьте сходить не обед, выйти 2-3 раза на 5-10 минут. Это позволит немного отдохнуть и снять напряжение. После окончания рабочего дня не задерживайтесь больше, чем на 15 минут. Не стоит пытаться за один день войти в курс дела.