Если вы хотите внутри какой-либо сети сменить один тариф на другой, это можно сделать как с помощью on-line-доступа, так и прибегнув к off-line способам. Откройте официальный интернет-сайт вашего провайдера услуг (например, Билайн, Мегафон, МТС и т.д.) и из раскрывающегося списка выберите свой регион. Затем найдите закладку «Подключение и отключение тарифов» или «Управление тарифами», перейдите по ней. Отыщите в списке представленных тарифных планов тот, на который вы хотите перейти, откройте его. Ознакомьтесь с информацией о том, каким образом можно осуществить переход (обычно указывается USSD-запрос). При переходе на другой тарифный план вы автоматически откажетесь от прежнего.
Кроме того, на главной странице сайта вашей компании вы можете перейти в «Сервис-Гид» (для сети Мегафон) или «Интернет-помощник» (для МТС) и получить доступ к управлению тарифными планами из вашего «Личного кабинета». Чтобы зарегистрироваться в подобном сервисе, зайдите в него по ссылке, нажмите кнопку «Получить пароль» и следуйте дальнейшим инструкциям программы.
Обратитесь в информационно-справочную службу вашей компании-провайдера услуг сотовой связи по одному из следующих телефонов: 0890 (для МТС), 0500 (Мегафон), 0611 (Билайн), 611 (Теле2). Следуйте инструкциям автоинформатора или свяжитесь с оператором сети, назвав ему свои паспортные данные и объяснив суть проблемы.
Посетите ближайший салон-представительство вашего мобильного оператора. Чтобы узнать его местоположение, зайдите на главную страницу официального сайта сотовой компании, выберите свой регион, перейдите на закладку «Помощь и обслуживание» и выберите пункт «Наши офисы» или что-то подобное (зависит от конкретного оператора). При посещении салона при себе необходимо иметь паспорт.