×

Сообщение об ошибке

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in include_once() (line 524 of /home/sites/www.justlady.ru/sites/default/settings.php).

Как организовать учет на производстве

Как организовать учет  на производстве
Любое юридическое лицо, вне зависимости от формы собственности, обязано организовать бухгалтерский учет и в установленные законом сроки давать отчетность по утвержденным стандартам. Организовать учет на производстве необходимо с первых дней деятельности предприятия.
1

Организация бухгалтерского учета на вашем предприятии должна осуществляться с соблюдением основных принципов учетной политики. Она должна быть рассмотрена в ключе двух разделов – организационно-технического и методического. Это целый комплекс организационных мер, который включает в себя утверждение плана счетов аналитического и синтетического учета, организацию документооборота – учет первичных документов и бухгалтерских операций, определение объема и содержания отчетности, выбор и организацию системы налогообложения.

2

Еще один ответственный этап – выбор формы организации бухгалтерского учета на предприятии, который зависит от величины предприятия (малый, средний и крупный бизнес), его организационно-правовой формы, особенностей управления и производства, возможности автоматизации обработки экономической информации.

3

Определите форму организации бухгалтерского учета. Для крупного предприятия с большим количеством филиалов выберите децентрализованный учет, когда в каждом структурном подразделении создается собственный отдел бухгалтерии и работает главный бухгалтер. Эта форма учета хороша тем, что аппарат бухгалтерии приближен к месту совершения хозяйственных операций, что сокращает сроки их проведения и ведет к упрощению контроля. Минусом может считаться сложности при подборе большого количества сотрудников высокой квалификации.

4

Централизованный бухгалтерский учет предпочтительнее для небольших организаций. Если вы хотите обойтись без собственной бухгалтерии, то можете вести его на договорных началах. Преимуществом такой формы является то, что у вас отпадает необходимость поиска квалифицированных бухгалтеров. Кроме того, дополнительным преимуществом централизованного учета является концентрация учетных работ, что позволяет создать благоприятные условия для внедрения автоматизированных систем бухгалтерского учета.

Как организовать учет на производстве - Версия для печати