Составьте план статьи. Он должен состоять из вступления, основной части и эпилога. Лучше сразу продумать, из чего будет состоять тело статьи, и прикинуть приблизительные размеры. Объем произведения может измеряться с учетом пробелов и без них. Как правило, на сайте требуется определенное количество слов. Если вы напишите больше – не будет места для его размещения. Если вы напишите меньше – останется пустое место.
Узнайте, какие слова нужно вводить в текст. Уточните также, какой процент они должны составлять от общего объема статьи. Подумайте, в каком контексте вы их примените. Одно дело – когда текст и seo-слова похожи по смыслу. Но иногда ситуация бывает сложнее. Например, вам нужно написать кулинарный рецепт, но ввести в текст слова «установка домофонов» и «ключи для домофонов». Конечно, это будет гораздо сложнее. Обычно в seo-статье ключевых слов должно быть около 5-7% от всего объема. Если будет меньше, то страница не будет обладать достаточной релевантностью. Если же процент будет больше, то сайт могут даже исключить из поиска.
Пишите простые предложения, которые будут понятны каждому. Не увлекайтесь аббревиатурами и полностью откажитесь от использования жаргонизмов и просторечных выражений. Старайтесь сделать текст полезным для читателей, не стоит лить воду.
Подберите для работы несколько источников. Чем интереснее и полезнее будет текст, тем больше он принесет пользы сайту. Никому не нужен большой текст, в котором постоянно обсуждается одна мысль. Абзацы должны быть короткими, в 5-10 предложений, так текст будет воспринимать легче. Если статья большая, то разбейте ее на несколько маленьких, дав каждой части заголовок.
Проверьте текст на уникальность. Она должна быть выше 95%. Обязательно проверьте наличие ошибок в тексте. Исправьте их, если найдете. Прочитайте текст вслух. В нем не должно быть повторов или неточностей. Ценность имеют только грамотные и интересные статьи.