×

Сообщение об ошибке

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in include_once() (line 524 of /home/sites/www.justlady.ru/sites/default/settings.php).

Как отключить навязанную услугу МТС

Как отключить навязанную услугу МТС
Наверняка вам не раз доводилось слышать, что сотовые операторы подключают своим клиентам платные услуги, которые те не заказывали. Проверить, не случилась ли с вами такая неприятность, несложно. Если вы абонент компании МТС, воспользуйтесь онлайн-сервисом «интернет-помощник». И если обнаружится, что вы тоже регулярно оплачиваете услуги, навязанные компанией, в «интернет-помощнике» вы их сразу и отключите.
1

Получите пароль для входа в систему «интернет-помощник». Для этого отправьте со своего телефона МТС SMS-сообщение на номер 111 с текстом в виде:25 пароль.Пароль обязательно должен состоять из 6-10 символов, среди которых должна быть хотя бы одна цифра, одна строчная и одна заглавная латинские буквы. Между числом 25 и паролем должен стоять пробел. Если вы не выполните хотя бы одно из этих требований, система у вас пароль не примет.

2

После того как вам придет от компании МТС SMS-подтверждение, что установленный пароль принят, войдите в «интернет-помощник» https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/. Чтобы проверить список услуг, за которые снимают деньги с вашего лицевого счета, закажите отчет по расходам за текущий или прошедший месяц — услуга предоставляется бесплатно.

3

Откройте в списке разделов слева ссылку «Счет». Перейдите в подраздел «Контроль расходов». Установите период, за который вы хотите получить отчет. Если календарный месяц начался не вчера, выберите ссылку «Расходы за текущий месяц».

4

Укажите, куда система должна отправить отчет: на ваш e-mail, по факсу или вы позже просмотрите его здесь же – в «интернет-помощнике» в разделе «Заказанные документы».

5

Выберите формат, в котором вам будет удобнее просмотреть отчет. По состоянию на декабрь 2011 г. клиентам МТС предлагалось на выбор 4 формата: PDF, HTML, XML, XLS.

6

Подтвердите заказ отчета и подождите, пока он будет сформирован. Внимательно изучите полученный отчет. Все подключенные на ваш номер услуги и их стоимость будут отображены в начале отчета, ориентировочно — на 2-й странице. Ознакомиться с описанием услуг вы можете на сайте компании. Если в списке обнаружатся платные услуги, которые вы не заказывали и они вам не нужны, отключите их через тот же «интернет-помощник».

7

Выберите в списке разделов слева — «Тарифы, услуги и скидки». Перейдите в подраздел «Управление услугами». Найдите в списке подключенных услуг те, которые вы хотите отключить. Нажмите на ссылку «отключить», расположенную в строке с названием навязанной вам услуги. На следующей странице подтвердите ее отключение.

8

Дождитесь SMS-извещения об отключении выбранной услуги. Через несколько дней снова закажите детальный отчет по расходам за текущий период — это можно делать бесплатно раз в сутки. Убедитесь, что лишние деньги с вас больше не снимают. Если возникли проблемы, возьмите с собой паспорт и обратитесь в офис (салон-магазин) МТС, чтобы решить все вопросы с компетентными представителями компании.

Как отключить навязанную услугу МТС - Версия для печати