×

Сообщение об ошибке

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in include_once() (line 524 of /home/sites/www.justlady.ru/sites/default/settings.php).

Как проверить качество телефона

Как проверить качество телефона
Сейчас для каждого из нас мобильных телефон стал средством, без которого мы не представляем себе жизни. Практически у всех есть обычный мобильный телефон или смартфон. Но если вы захотите сменить аппарат, необходимо знать, как проверить качество телефона.

Вам понадобится

- мобильный телефон;
- гарантийный талон;
- знания.

1

В первую очередь, попросите консультанта предоставить вам гарантийный талон на телефон. Наличие гарантийного талона обеспечит вам обслуживание мобильного телефона в течение конкретно указанного срока.

2

На коробке телефона должен быть указан IMEI. Проверьте, совпадает ли он с IMEI на телефоне. Если эти коды отличаются друг от друга хотя бы на одну цифру, то телефон не стоит брать.

3

Включите телефон (можно без батареи) и наберите на клавиатуре *#06#. На экране аппарата высветится тот же IMEI, сверьте его с тем, что на коробке и на гарантийном талоне.

4

Проверьте набор аксессуаров, которые включены в комплект. Смотрите, чтобы каждый аксессуар был запакован в отдельный пакетик. Сам телефон должен лежать отдельно от батареи. Если вы заметите, что что-то расположено и упаковано не по правилам, то, значит, телефон уже включали, и, возможно, не однажды. Лучше такой телефон не брать.

5

Проверьте работу самого телефона. После загрузки войдите в меню и проверьте работу всех клавиш. Только предварительно отключите режим Т9. После этого проверьте качество связи. На экране индикатор связи должен быть на максимальном уровне. После этого позвоните своим знакомым и проверьте, хорошо ли вы их слышите. Если есть какие-то шумы при разговоре, то такой телефон покупать не стоит.

Обратите внимание

Не покупайте мобильные телефоны «с рук» или на рынке, так как при проверке он будет работать, а если через несколько дней сломается, вернуть его вы уже не сможете.

Обязательно проверьте в гарантийном талоне правильность адреса сервисного центра, дату покупки и IMEI телефона. Если что-нибудь из этих данных записано неверно, то вы не сможете отремонтировать телефон во время действия гарантийного срока.

Будьте внимательными, и ваш телефон прослужит вам длительное время без поломок.

Полезные советы

Если в комплекте к телефону идет usb data-кабель, то к нему обязательно должен быть диск. Если при проверке у вас нет SIM-карты, то можно проверять звонок и без неё: наберите 112 и, услышав несколько гудков, положите трубку.

Как проверить качество телефона - Версия для печати