Как сделать собственный шапочный бренд

Аня Тю, автор JustLady.
Елена Харламова, выпускающий редактор молодежного издания, предложила способ заработать, если вы вдруг оказались в декрете, а ваш ребенок прикорнул.
Как сделать собственный шапочный бренд

Елена Харламова: Уже почти месяц, как я вяжу и продаю шапки. И на протяжении этого месяца мой день заканчивается практически одинаково - я довязываю очередную шапку, стираю ее и раскладываю сушиться. И мне это безумно нравится. Особенно этот последний этап - мокрые шапоньки так круто пахнут шерстью, а еще не пришитые ниточные хвостики словно пуповины тянутся из шапочного массива.

Все так неожиданно и быстро завертелось. Эти несколько недель пролетели как одно мгновение - шапки, нитки, встречи, звонки, переписки...

А началось все с этой фотки в инстаграмме: (кстати, там я cheebis - можете добавляться и следить за моей жизнью)

Моя коллега Катя спросила, принимаю ли я заказы. Тогда этот вопрос я не восприняла всерьез, но в голове уже завелся червячок. Сидел он у меня там еще неделю, после чего я решила попробовать сфотать шапку профессионально. К тому моменту уже готова была и детская версия. Так получилась небольшая домашняя фотосессиия, на которой мы с Маркой демонстрируем шапки.

Ну а дальше понеслось... Все рекламные фотки были готовы, текст составлен, все было загружено в социальные сети, оставалось только нажать кнопочку "отправить". И тут череда сомнений захватила мой мозг - а вдруг никому не понравится, вдруг закритикуют, вдруг, вдруг... На что мой муж сказал - ты чего, все круто! И мы нажали.

На следующий день я уже продала шапку, в которой была на фотке и получила заказы еще на несколько. Тут же было решено скупить все варианты цветов пряжи, что мы и сделали вечером.

Все отлично закрутилось-завертелось, но тот червячок, который когда-то поселился в моих мозгах, жаждал развития событий, а моя маркетинго-дизайнерская сущность не давала покоя. Еще в начале пути я придумала название "Простошапки", затем набросала на тетрадном листе логотип и договорилась с коллегой Ирой, что она нарисует его в векторе. Тогда я решила, что не смогу сама это сделать, потому что на моем Макбуке стоит Иллюстратор, но я им плохо владею, а родной мне Корел Дро под Мак не делают. Решила я так и загрустила, ведь был вечер пятницы, а с Ирой можно было бы встретиться только в понедельник - в итоге выходные пропадали... Погрустив так минут 15, я взяла себя "на слабо" и нарисовала в чертовом Иллюстраторе логотип за полчаса :)

Ну а дальше волна вдохновения захлестнула уже нас с мужем. На следующий день мы получили согласие от друзей Сережи и Марины, что они примут участие в нашей шапочной фотосессии. Получилось круто!

В тот же вечер придумали, напечатали и изготовили этикетки, создали аккаунт в соцсетях и выложили все новые фотографии. И снова оставалось нажать одну кнопочку, чтобы все друзья увидели наш новоиспеченный бренд - правда, на этот раз ни капли сомнения не было, внутренний червячок сидел довольный и улыбался.

С прошлой недели "Простошапки" стали продаваться в дизайнерском магазине, а впереди у нас куча идей, новых фасонов и классных фотосессий. 

Спасибо сыну за вдохновение и хороший сон.

Спасибо семье Харламовых за Просто Шапку от неспроста замерзшего редактора JustLady. 

Как сделать собственный шапочный бренд - Версия для печати