Диеты - отзывы! Похудение, эффективные диеты. Как быстро похудеть
Какая диета способствует продлению жизни?
Американские ученые из Университета Луизианы установили, что низкокалорийное питание может способствовать увеличению продолжительности жизни. Оказывается, диета с низким содержанием калорий приводит к снижению температуры тела и уровня инсулина в крови. А это как раз те факторы, которые являются биологическими маркерами продолжительности жизни.
Кремлевская диета: Зачем мы худеем?
По весне народ массово садится на диеты, закупает всевозможные пилюли, БАДы, чаи от лишнего веса, которые щедро предлагает торговля. Начинается стремительный похудательный марафон. Все горят желанием стать стройными, красивыми... Почему же многие не дотягивают до финиша?
Полезные свойства морепродуктов
Морепродукты (блюда из морепродуктов) являются важной составляющей сбалансированного питания. Морепродукты содержат полезные для здоровья вещества, прекрасно усваиваются нашим организмом и практически не имеют противопоказаний. Диета, основанная на употреблении морепродуктов, сокращает риск сердечно-сосудистых заболеваний, помогает бороться с лишним весом и даже (проверено темпераментными итальянцами) повышает либидо. В этой статье женский сайт JustLady расскажет о составе и полезных свойствах морепродуктов.
Практически все, кто когда-то сбрасывал вес, столкнулись с одной проблемой - при соблюдении какой-то диеты изначально лишние килограммы сбрасываются довольно легко. А потом наступает период разочарования. Вес начинает или снижаться очень медленно или же не убывает совсем. Зато убывает, вызывая отчаяние, надежда обрести хорошую фигуру. Отчего же это происходит? В том, почему не худеется вместе со своими читателями попытается разобраться женский интернет - журнал JustLady.
Низкокалорийная диета замедляет старение
Низкокалорийная диета даже у людей, не страдающих ожирением, может привести к изменению обмена веществ и химии организма, что связано с улучшением здоровья и увеличением продолжительности жизни, сообщают ученые.
Как говорится в одной мудрой пословице, одни живут, чтобы есть, другие – едят, чтобы жить. К сожалению, группа последних гораздо малочисленнее. А ведь продукты действительно могут по-разному влиять на наш организм: одни успокоят, другие взбодрят, одни полезно есть по утрам, другие лучше оставить на вечер и так далее. Женский журнал JustLady, заботясь о душевном равновесии своих читательниц, попробовал выделить среди них особую, довольно важную группу – продукты против стресса.



