Ученые выяснили негативные последствия белковых диет

Исследователи из Каролинского медицинского института в Швеции и Гарвардского университета в Америке пришли к выводу, что диеты, основанные на повышенном потреблении белка, вредны для здоровья. Результаты исследования показали, что белковые диеты (например, Аткинсона) повышают риск инсульта, инфаркта и в целом повышают вероятность сердечных заболеваний.
Ученые выяснили негативные последствия белковых диет

Исследование проводилось в течение 16 лет, в нем участвовало более 43 тысяч шведок 30-49 лет. Женщины регулярно отвечали на вопросы, связанные с их состоянием здоровья и рационом питания. 1279 из них через 16 лет перенесли инсульт или инфаркт. Исследование показало, что риск сердечно-сосудистых заболеваний повысился на 28% среди тех, кто отдавал предпочтение белковой пище.

Ведущий доктор исследования Пагона Ладжу пояснил, что большое количество белковой пищи в рационе допустимо, только если это белки растительного происхождения. Эксперт Саманта Хеллер продолжает эту мысль и утверждает, что из-за животного белка в организме повышается уровень холестирина, и его нужно сокращать путем перехода на более здоровые белки: тофу, орехи, фасоль и прочие продукты растительного происхождения.

Ученые выяснили негативные последствия белковых диет - Версия для печати