Собаки против моделей: новая коллекция очков Diesel

Сейчас в мире моды так много солнечных очков, что рекламы брендов уже сложно различать – все они рано или поздно становятся похожими друг на друга. Заметив это, рекламщики Diesel решили отказаться от стереотипного представления очков и сняли ироничный ролик, в котором главными героями выступают четыре собаки. Самое удивительное, что модели очков, подобранные для собак, идеально им подходят.
Собаки против моделей: новая коллекция очков Diesel

Видео открывает сцена с королевским пуделем на софе в очках Flirtini, затем дворовый пес в Bad Max пьет воду из уличного крана, потом перед камерой на ветру развевается длинная шерсть афганской борзой в круглых очках Love bug, и завершается все строгим доберманом в очках с говорящим названием Stealing Bullet. Ирония создателей этого ролика заключается в том, что каждая сцена с собаками разных пород в точности копирует то, что мы уже видели в других рекламах очков.

Впрочем, Diesel  не первая компания, которая отказывается от профессиональных моделей – до этого были Banana Republic с собаками в главных ролях рекламного ролика, затем Lancome заявил, что их новую тушь будет представлять Бэтти Буп. 

Собаки против моделей: новая коллекция очков Diesel - Версия для печати