Сумасшедшая семейка: странная рекламная кампания от Lanvin

Вне возрастов и форм вышла новая рекламная кампания Lanvin. Осенне-зимний сезон этот бренд решил отметить одеждой, которую может позволить себе пусть и далеко не каждый, но идет она всем.
Сумасшедшая семейка: странная рекламная кампания от Lanvin

 

Героями новой рекламной фотосессии Lanvin стали не шаблонные модели, а обычные люди, которые действительно носят одежду этого бренда. Альбер Эльбаз дал добро на появление в кадре персонажей в возрасте от 10 до 80 лет, чем и воспользовался фотограф Стивен Майзел.

Несмотря на свой обыкновенный социальный статус, участники фотосессии выглядят, тем не менее, достаточно фактурно и необычно. «Все они выглядят как члены одной сумасшедшей семейки, но именно это-то мне и нравится», - говорит креативный директор Lanvin.

В студии, имитирующей какую-то странную винтажную квартиру, люди позируют на фоне серого отреза, а вокруг них царит настоящий шопоголический хаос из аксессуаров Lanvin. Будто все они только что вернулись из магазина и принялись мерить все, что только что накупили.

Сумасшедшая семейка: странная рекламная кампания от Lanvin - Версия для печати