PETA: "Сострадание - главный гламурный тренд"

Наступили холода, и люди постепенно переходят от легких осенних курток к зимним шубам. Но PETA не дремлет, она вновь подготовила неоднозначную кампанию против использования меха в одежде.
PETA: "Сострадание - главный гламурный тренд"

Эта организация по защите животных уже давно славится провокативными рекламными роликами и плакатами. На этот раз героиней новой кампании стала модель Джоанна Круппа. Она позирует перед объективом фотокамеры, всем своим видом и особенным аксессуаром показывая, что мех - это скорее глупо, чем модно. “Уже придумано полно суперматериалов, которые способны сохранять тепло так же, как мех, и выглядят они не хуже. Так зачем же издеваться над животными?” - комментирует свое участие в кампании PETA модель. 

Убивать зверей, неважно, выращены они в питомниках или в дикой природе, - это средневековье, считает PETA. Сострадание должно стать главной гламурной тенденцией современности, говорится на их сайте. Основной способ борьбы с живодерами - отказ от меха в одежде. К этому и призывают и Круппа, и кампания.

PETA: "Сострадание - главный гламурный тренд" - Версия для печати