Кэти Холмс в рекламе стойких теней от Bobbi Brown

Дебют в сфере косметической индустрии совершила компания Bobbi Brown, впервые пригласившая представлять свою новую продукции актрису Кэти Холмс, которая также впервые стала лицом рекламной бьюти-кампании.
Кэти Холмс в рекламе стойких теней от Bobbi Brown

Серию стойких теней в виде карандашей Long-Wear Cream Shadow Stick бренд Bobbi Brown создавал с особой тщательностью. Не менее усердно он подошел и к выбору лица для продукции, впервые поставив ставки на участие знаменитости в рекламе. Сама Кэти Холмс довольна их сотрудничеством, сказав также, что косметика Bobbi Brown ей нравится не только своей натуральностью, отсутствием вычурности, но и тем, что практически не ощущается на коже. Напомним, Long-Wear Cream Shadow Stick – коллекция стойкого макияжа, который способен продержаться на коже все 8 часов и не поблекнуть благодаря особым пигментам в составе.

В набор карандашей вошло 8 оттенков, среди которых найдут что-то по душе и любительницы натурального макияжа (золотистый стик Vanilla), и поклонницы томного мэйкапа (темно-изумрудный Forest). Для съемок с Кэти Холмс визажисты использовали фиолетовый Violet Plum и коричневый Bark. Серия теней поступит в продажу с февраля.

Фото: Buro 24/7

Кэти Холмс в рекламе стойких теней от Bobbi Brown - Версия для печати