×

Сообщение об ошибке

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in include_once() (line 524 of /home/sites/www.justlady.ru/sites/default/settings.php).

Шахматная философия мира в ролике Louis Vuitton

Наше мироздание поделено на ячейки. Одна из них – наша Вселенная. По крайней мере, так все это трактует вторая часть «Людей в черном». Однако не только она. Похоже, к такому же заключению пришел и бренд Louis Vuitton в этом сезоне.
Шахматная философия мира в ролике Louis Vuitton

Двухцветные шашки, названные «damier» когда-то самой маркой, этой весной не только вернулись на модный подиум благодаря Марку Джейкобсу, но и завоевали бешеную популярность. В поддержку невероятно трендовой клетки Louis Vuitton снял рекламный ролик «Check-In, Check-Out». Тут шахматные пятнашки не просто являются занятным рисунком – они содержат в себе целую философию, правда, обыгранную по-женски. В комнатах-клетках девушки в одежде и обуви Louis Vuitton сезона весна-лето 2013 судачат, танцуют, волнуются и вообще ведут всяческий разносторонний образ жизни. Прямо как мы во Вселенной. Но концовка ролика все расставит на свои места, согласно клеточкам.

Шахматная философия мира в ролике Louis Vuitton - Версия для печати