Аксессуар для автоледи: первые сумки от Bentley

Красно-черные куртки и бейсболки известного производителя суперкаров Ferrari – удел мужчин, любящих высокие скорости. Bentley обратился к другой половине человечества, создав для них сумки со своим крылатым логотипом.
Аксессуар для автоледи: первые сумки от Bentley

Дамский аксессуар был выбран дизайнерами Bentley не просто так. Таким образом компания собирается привлечь внимание состоятельных женщин к своему бренду. Почему именно состоятельных – несложно догадаться. Так, например, модель сумки Continental обойдется ее обладательнице в 5,5 тысяч долларов. Ее дизайн напоминает внешне одноименную машину Bentley: у нее лаконичные формы, подчеркнутые белой строчкой, и черная лакированная кожа, как корпус автомобиля.

Не уступает ей во внешних качествах и по схожести с главным продуктом Bentley алая сумка под названием Barnato за 7 тысяч долларов. Свое имя она получила в честь первой британки-летчицы Дианы Барнато-Уокер, преодолевшей звуковой барьер. На снимках хорошо видно, что даже внутреннее «убранство» сумок чем-то напоминает кожаный салон автомобилей Bentley.

Разработкой дизайна аксессуаров занимались Дэниел Чеккомори и Венсан дю Сартель. Первый является руководителем дизайн-студии в Bentley. Второй уже давно работает в люкс-сегменте. Так, например, Сартель однажды имел пост в Loewe и в Louis Vuitton.

Как сообщается, эти сумки будут продаваться только на закрытых мероприятиях по всему миру. Первое подобное состоится уже 18 августа на благотворительном автошоу Pebble Beach Concours d’Elegance.

Аксессуар для автоледи: первые сумки от Bentley - Версия для печати