Burberry выпустили коллекцию с монограммами основателя бренда

Лицом рекламной кампании стала Джиджи Хадид - сразу в четырёх ипостасях.
Burberry выпустили коллекцию с монограммами основателя бренда

Креативный директор британского модного Дома Burberry Риккардо Тиши представил капсульную коллекцию Monogram, все вещи из которой украшены монограммой Томаса Берберри, основавшего бренд в далеком 1856 году. В капсулу вошли сумки-шоперы, рюкзак, плиссированные юбки, песочное платье, джинсы, шапки, обувь, шарфы и многое другое. Лицом коллекции стала Джиджи Хадид одновременно в нескольких действующих лицах, что отражает основную идею Рикардо Тиши о многообразии поклонников дома Burberry. Супермодель предстала в образах элегантной красавицы, богемной дивы из 1990-х, парня-сорванца и эпатажной феминистки. Коллекция Burberry Monogram поступила в продажу 22 мая.

 

 

Burberry выпустили коллекцию с монограммами основателя бренда - Версия для печати