Как модные дома помогают бороться с распространением коронавируса

Вместо платьев - защитные маски и спецодежда.
Как модные дома помогают бороться с распространением коронавируса

Флагманом «модного» движения в поддержку борьбы с коронавирусом стал люксовый концерн LVMH, владелец домов Louis Vuitton, Dior, Celine и Fendi. Компания в течение месяца организует поставку 40 миллионов защитных масок и респираторов FFP2 для Франции. Ранее LVMH уже приступил к производству санитайзеров для французских больниц.

Следующей стала компания Kering, которая заявила о намерении перевести мастерские принадлежащих ей брендов Balenciaga и Saint Laurent на производство защитных медицинских масок. Правда, их выпуск начнется только после того, как материалы и производственный процесс получат одобрение соответствующих государственных органов. Кроме того, компания передаст французским больницам 3 миллиона хирургических масок, которые будут закуплены в Китае. Gucci, еще один модный дом, принадлежащий Kering, обязался обеспечить итальянских медработников масками и спецодеждой.

18 марта модный дом Prada запустил производство 80 000 медицинских комбинезонов и 110 000 масок для медперсонала больниц в итальянском регионе Тоскана. Маски и комбинезоны производятся на собственной фабрике Prada в Монтоне, которая осталась открытой специально для этой цели. В рамках инициативы бренда предусмотрены ежедневные поставки вплоть до 6 апреля.

Наконец, шведский гигант масс-маркета H&M Group, владеющий брендами H&M, COS, Monki, Weekday, & Other Stories и Arket, запускает программу по производству и поставкам средств индивидуальной защиты для сотрудников медицинских учреждений.

Как модные дома помогают бороться с распространением коронавируса - Версия для печати