×

Сообщение об ошибке

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in include_once() (line 524 of /home/sites/www.justlady.ru/sites/default/settings.php).

Как убедить собеседника за 30 секунд

sestr, автор JustLady.
Как убедить собеседника за 30 секунд
Когда вам необходимо донести до кого-то свою мысль, то постарайтесь сформулировать ее кратко, чтобы уложиться в 30 секунд. Вы можете сказать, что полминуты – достаточно короткое время для того, чтобы убедить собеседника и что любая беседа длится гораздо дольше. Но если рассмотреть особенности восприятия информации, свойственные человеку, то этого времени окажется вполне достаточно.
Обычный обмен мнениями длится несколько минут. Если проанализировать, то часть времени тратится на приветствие и вступление, а также на обмен заключительными мнениями и прощание. Научитесь правильно и кратко формулировать основное свое сообщение, которое выражает вашу главную мысль, чтобы именно она осталась в сознании вашего собеседника после этого разговора.

Это умение особенно необходимо при современном темпе жизни, когда время на общение достаточно ограничено, поэтому лишние разговоры способны только раздражать и отвлекать от главного. Психологи выяснили, что человек воспринимает информацию смысловыми блоками, и затрачивает на это определенный объем внимания. Поэтому, необходимо убедить собеседника за 30 секунд, которые являются оптимальным количеством времени для такого информационного блока. Это свойство восприятия используется в аудио рекламе – на радио и телевидении рекламный блок не длится более 30 секунд.

Вы должны четко представить себе, что вы хотите сообщить, в чем убедить своего собеседника и конкретно высказать свою позицию. Ваша деловая беседа всегда ведется с какой-либо целью и имеет четко выраженную тематику. И вы должны осознавать ее и держаться этой темы во время беседы. Это ваша задача и ваш интерес, поэтому обращайтесь к тому человеку, который способен дать вам то, что вы хотите. Правильно выбирайте собеседников и старайтесь ясно представить себе его интересы и нужды, чтобы вызвать ответную заинтересованность в своей персоне.

Для привлечения внимания того, с кем вы общаетесь, используйте, так называемые, «приманки». Пример тому – броские газетные заголовки, провокационные рекламные изображения. Такой приманкой в вашем случае может стать шутка, парадоксальное утверждение, статистическая ссылка – что угодно, только не скучная и банальная сентенция. Вы можете использовать этот прием как самостоятельный информационный блок, но в эту же форму вы можете облечь и все свое 30-ти секундное сообщение.

Теги: собеседник,мысль,беседа,восприятие,особенность

Как убедить собеседника за 30 секунд - Версия для печати